Сайт Сергея Воробьева



На главную

Налог на недвижимость: вредительство, форма классовой борьбы, идея для объединения

Нет Налогу на Недвижимость! Н Н Н! Под этим лозунгом я готов выйти на площадь.
Абсурдность налога на недвижимость очевидна. Человек купил квартиру, построил дом, ферму, фабрику, купил станки, и за то, что он это сделал, его заставляют платить. Почему я должен платить за то, что я купил? Давайте разберемся в этом вопросе.

***

У налога на недвижимость два аспекта.

Первый – это форма классовой борьбы.

От того, что из библиотек изъяли труды Маркса и Ленина, классовая борьба никуда не делась. Налог на недвижимость и фонды предприятий – одна из основных форм борьбы элиты с народом. 
Почему предприниматель должен платить за станок, который он купил на рынке? Почему он должен платить за стены своего предприятия? Почему фермер должен платить за стены коровника и амбар для зерна? Чтобы он не попал в элиту, чтобы разорить если не его, то его детей, внуков, следующих потомков. 
Рано или поздно в череде поколений будет кто-то, кто не сможет получать достаточно прибыли, чтобы платить налог на доставшиеся ему по наследству машины и здания. Не обязательно потому, что он плохой хозяин, его может подкосить кризис, появление новых технологий, он может заболеть, да мало ли что может случиться. Если бы не было налога на недвижимость и фонды, человек спокойно законсервировал свое имущество, которое бы могло дождаться лучших времен. А ему говорят – плати. Ты не получаешь прибыли – все равно плати. А не заплатишь, мы отберем у тебя здания и оборудование. 
Их купит тот, кто сможет получить кредит, даже если он в бизнесе полное ничтожество, но пять его поколений принадлежат к элите. Их приобретет за копейки крупная корпорация, которая уже давно срослась с государством и не может разориться. Рано или поздно ваше имущество и ваши здания достанутся элите – вот смысл налога на недвижимость и фонды предприятий! 
Теперь поговорим о личном доме и квартире. Пусть вам повезло, и вы можете построить себе большой хороший дом. Как в американских фильмах, где десяток комнат. Где комфортно могут разместить все члены вашей семьи, семьи ваших детей и ближайшие родственники, которые съехались поздравить вас с днем рождения. Дом, в котором хранятся архивы семьи, бабушкины платья и дедушкины инструменты, детские рисунки, старые игрушки. Где есть библиотека, ящики с фотографиями, сборники фильмов и старые-старые пластинки в сундуках, проигрывая которые погружаешься в прошлый век. Все, что олицетворяет историю. Это так здорово! 
И вот ваш дом оценят в несколько миллионов. И ваш сын, внучка, правнучка не сможет платить налог на него. Или вы сами состаритесь, и вашей пенсии не будет хватать на налог. Что делать? Продавать родное гнездо? А не продашь, его у тебя отнимут и выставят на продажу. А, скорее всего, просто разорят, сожгут, пока он будет стоять пустой. 
То же с квартирой. Пенсионеров будут выпихивать из их квартир, которые будут захватывать новые хозяева жизни – чиновники, кавказцы, уголовные банды. 
Ты купил квартиру? Не пропил деньги, не отнес их очередному вору-банкиру, не вывез в круизе за границу. Ты хочешь, чтобы у тебя и твоих детей была крыша над головой, чтобы они чувствовали себя спокойно? Вот тебе, дураку, налог – плати за то, что ты хочешь быть человеком, а не бомжем.
Налог на недвижимость подталкивает людей к тому, чтобы они не строили себе дома, не покупали себе квартиры. Были бомжами. Даже если у вас есть деньги, но нет собственного дома – вы бомж. Перекати поле. Вас ничего не привязывает к земле, городу, стране. Сегодня здесь – завтра там. Послезавтра на свалке. Человек без собственности – не гражданин. Это не я сказал, это истина известна много столетий. 
Человек без собственности не будет бороться с несправедливым правительством. Зачем? Ничего не держит, проще уехать жить в другую страну. Человек без собственности не будет защищать свою страну во время войны −ему нечего защищать, у него ни дома, ни земли. 
Человек без собственности − идеальный раб, потому что его можно в любой момент выпихнуть на улицу, из города, из страны, пусть подыхает где-то подальше. Старик, выкинутый из дома или квартиры, − проживет недолго. Реальных рабов по достижении старости хотя бы не убивали, а давали возможность дожить до смерти.
Налог на недвижимость − форма классовой борьбы элит всех стран с народом. С помощью налога элита превращает народ в бомжей, в люмпенов, которые должны жить в бараках, пить водку и смотреть телевизор. Как это ты посмел строить себе дом? Наказать – налогом на дом. Как ты посмел захотеть стать фермером и построил коровник? Наказать – налогом на коровник. 
Он небольшой, этот налог. Большинству он пока по карману. Но он висит над нашей шеей¸ и рано или поздно упадет на каждого, на каждую семью, каждый род, кто не принадлежит к «избранным», которым наплевать на все налоги – спасут, вытащат, дадут денег.
При советской власти нельзя было отнять у человека квартиру и дом. Поэтому человек мог думать не только о деньгах, но и том, чтобы развиваться, реализовать свои способности. Режим врагов России придумал, как заставить человека думать только о деньгах. Не заплатишь налог – лишишься крыши над головой. В России это означает – смерть, здесь не Африка, в хижине из пальмовых листьев не проживешь.

Другая сторона налога на недвижимость и фонды – вредительство.

Этот налог подстерегает малый и средний бизнес. Построили коровник, амбар, зернохранилище, а что-то не сложилось – с погодой, сбытом, семейные обстоятельства, и вам конец. Вы не можете просто оставить ваши строения и оборудование и уехать. С вас каждый год будут драть налог за сам факт, что вы посмели что-то построить, что вы купили комбайн или трактор. Разве это не вредительство − ставить барьер перед бизнесом? 
Налог на фонды – это удар и по крупному бизнесу. По ст. 380 Налогового Кодекса РФ ставка налога может составлять 2,2%. То есть если у вас рентабельность предприятия, скажем, 10%, то налог на имущество «съедает» 20% вашей рентабельности. 
Пусть у вас есть простаивающая на сегодня производственная линия. Вы не можете ждать, пока появятся условия вновь запустить ее в работу – с вас дерут за нее деньги. И вы должны или продать ее, или порезать на металлолом. Это не вредительство? Вредительство, самое натуральное, стопроцентное вредительство. 
А налог на жилье, который способствует превращению человека в бомжа? Это вредительство − лишать людей возможности строить дома и покупать хорошие квартиры.
И не надо указывать на необлагаемый налогом вычеты из жилой площади. Если вы хотите жить в халупе, в бараке, впятером в одной комнате − бог вам судья. По ст. 403 НК вквартире не облагается налогом 20 кв. метров общей площади. О количестве проживающих человек ничего не сказано. А если у вас в семье пять детей и вам нужна квартира на 8 комнат (каждому по комнате плюс гостиная). Это нормально – когда у каждого своя комната. Нет, говорит правительство, это не нормально, вы все должны умещаться в комнату 10 метров – надо еще 10 метров на кухню, санузел и коридор! 
Нет смысла спорить о вычетах и величине налога. Вопрос надо решать принципиально – Нет Налогу на Недвижимость. Вообще Нет! И чтобы никогда не было! Налог на недвижимость – это удавка на нашей шее, пусть она будет хоть бархатной. Мы должны ее снять!
Я уверен, что борьба за отмену налога на недвижимость − это то, что касается всех. И борьба против него − долг каждого гражданина своего отечества.

Эмиссия напрямую не ведет к инфляции. Поясняю на примере. Чиновник-потребитель покупает каждый день батон хлеба. Государство напечатало деньги и повысило чиновнику зарплату. Куда чиновник денет лишние деньги? Он не купит два батона хлеба, он потратить лишние деньги на пирожные, развлечения, отложит на черный день. Если он решит не сэкономить деньги, а потратить, то в стране увеличится выпуск пирожных и предложение развлечений. С какой стати должна вырасти цена батона? Булочник просто будет выпекать больше пирожных. Его доход увеличится, и он даже может снизить цену хлеба, чтобы привлечь в свою булочную за пирожными больше покупателей, так как доход от пирожных больше, чем от батонов. А статистика, допускаю (не знаком с технологиями учета цен), зафиксирует рост инфляции, потому что в графе «хлебобулочные изделия» вырастет средняя цена одного изделия. На самом деле изменилась не цена, а структура потребления.

Free Web Hosting