newsland

информационно-дискуссионный портал 

2 декабря 2010 года, четверг

 

 

Крах оборонного сознания

 

1 декабря 2010 в 9:33 Источник segodnia Опубликовал Путаник 917 просмотров 27 комментариев

По понятным причинам не назовем его имени...Он - конструктор. Усталый и издерганный идиотскими нелепостями нынешнего времени, но этой усталости противопоставляет упрямый стоицизм человека, раз и навсегда сделавшего выбор. Его выбор - Россия, оборонная промышленность, преодоление громадных, навалившихся на Родину угроз.

 

У нас есть технические люди, у нас компания техническая. Мы делаем газовые турбины. У нас больше ста кандидатов и докторов технических наук, большая служба инженеров. У нас в компании работает 18000 человек, и 6000 из них - это технические конструкторы. Они испытывают двигатели. Плюс у нас есть дочерние компании, это еще 5000 и 9000 человек, и есть завод-партнер - это еще 20000, итого около 50000 человек. О чем мои непрерывные заботы и думы? Я считаю, что мы проигрываем конкурентное соревнование с Западом. Это происходит в самолетных и ракетных системах, в ПВО, наступательных и защитных вооружениях. И, к сожалению, выхода пока из этого не видно. Мы, заводские люди, делаем все, что в наших силах, все, что зависит от нас. Тратим все накопленные ресурсы, вкладываем последние деньги, потому что прекрасно понимаем: деньги государство в конце концов даст на военный заказ, но время будет утрачено. Страна не может найти ответ на самый главный вопрос: "Что делать"? Кто виноват - это понятно, об этом лучше не говорить, а вот - "Что делать"? Сегодняшнее время, естественно, отличается от того, что было 10 лет назад. Но ведь каждый последующий год равен по значению пяти предыдущим. Это пропорция, которую вывел Билл Гейтс. И с этой пропорцией мы отстаем. Многие вещи лежат на поверхности. Нужно признаться, что сделано много ошибок, что сегодняшняя государственная стратегия не предусматривает активную промышленную политику. Власть поняла, что есть деньги, и думает, что все остальное само собой приложится. Не приложится! Потому что кроме денег, чтобы решать сложные технические вопросы, нужно в одном месте и в одно время собрать тысячи и тысячи квалифицированных людей, нужно их мотивировать, сделать так, чтобы они работали на единую цель. Так было во время великих советских проектов: атомного, целинного, космического. Во многих местах практически все стерто. Есть музеи, флаги, фирмы. Туполев, Ильюшин, Микоян. А самолетов делать не можем. Была такая фирма - МиГ, и ей подобная Локхид-Мартин. Американцы остались, а МиГа нет. Название есть, а продукции нет. И вранье о преуспевании идет по всем уровням. Власть не знает истину, или знает ее, но умудряется не признавать. Она может не признавать вслух, но она обязана что-то делать.

 

Для всех, кто имеет доступ к информации, ясно - у нас осталось считанное время, перед тем как все окончательно загнется и свернется. Через 5-10 лет мы настолько отстанем от Европы, что у нас всех останутся пороховые ружья, а у них - современные снайперские винтовки с лазерными прицелами. Россия будет отброшена в каменный век. Это касается всего - ракет, крейсеров, подводных лодок, самолетов, двигателей. Почему об этом говорю? Потому что мы делаем двигатели для крылатых ракет, самолетов Сухого, для китайских и индийских самолетов. Мы делали двигатели даже тогда, когда развалилась вся страна. Длительное время страна делала очень серьезные ошибки. Она не заказывала ни оружия, ни новейших технологий под лозунгом того, что военно-промышленный комплекс разорил Советский Союз. И он перестал существовать. Эти 15 лет уничтожены почти все возможности страны. Их возродить, или хотя бы остановить их гибель на красной черте, очень сложно. Если ответ на это не будет дан в кратчайшие сроки, то мировые державы просто придут и заберут все, что у нас сегодня есть. Мы останемся в границах Тверского княжества: без Сибири, Дальнего Востока, Урала. Эту огромную территорию нам нечем защитить, все наши богатства, запасы природных ископаемых остались без защиты. У нас очень мало людей и нет современных технологий. Последние войны, которые провела Америка, - Афганистан, Югославия, два, Ирака. Американская пехота решает около 5 % боевых задач. 80 % решает авиация, то есть крылатые ракеты и самолеты, 15 % - это информационное поле, то есть спутники и управление войсками. И только 5% - это полицейские силы.

 

С учетом нашей территории, наших границ, нашей демографии нам нужно защищаться при помощи безлюдных, абсолютно новых видов вооружений. Это современные танки, это современные самолеты, это современные высокоточные ракеты. Все чего достигли американцы в Югославии и на других войнах, - все это они сделали без людей. Потери американцев ничтожны. Потому что средняя дальность сверхточных ракет - это 2000-3000 км. Все что у нас есть, это остатки от Советского Союза, которые догнивают. Что такое ракета, которая пролежала 25 лет в хранилище? А это средний возраст нашей крылатой ракеты. Все ракеты находятся в ампулах. Топливо залито уже в двигатель. Пуск, начинает работать пороховой заряд, потом двигатель, и она полетела. В ампуле есть резинки, которые сгнили. Там образовались пузырьки воздуха, из-за которых уже произошла разгерметизация. Двигатель запускается, пузырек попадет в топливо, попадает в камеру сгорания, и двигатель глохнет, ракета падает там, где ее запустили.

 

Страна не заказывает ни ракет, ни самолетов. Мы видели, на чем мы сейчас воевали в Абхазии, Грузии и Осетии. Это самолеты возрастом 40-50 лет. Какое же это "оружие победы", если летчик летит вслепую? У него нет ни картографии, ни современной "решетки". Такой самолет очень мало может находиться в воздухе, поскольку потребляет чудовищное количество топлива. Чтобы летать по карте, привязанной к GPS, летчик идет в магазин, покупает GPS, приматывает его себе на коленку скотчем, летит и бомбит по этому заморскому GPS. Это позор.

 

Я общаюсь и с руководителями ВВС страны, и с верхушкой Минобороны, и с людьми из Генштаба. И я вижу трагедию. Вместо того чтобы заниматься делом, сутью процессов, которые происходят в Армии, они занимаются политикой. Как повернутся перед Президентом, что закажут из Кремля, кто на кого как посмотрел. Военные возможности резко сокращаются. По телевидению нам вещают одно, а на самом деле - все совсем иначе. Сейчас я не говорю про престиж военного человека, налеты летчиков, их боевую подготовку. Это не моя компетенция. Имеется огромное количество самолетов. Все они вроде бы боеспособны. Но взлететь не могут. Сегодня бюджет увеличили, залили керосин, но тут же закончились ресурсы двигателей. Все! Деньги-то дали, но на керосин. А починить двигатели - это уже совсем другие суммы. И если Президент приедет в какой-нибудь полк, в Заполярье, например, или еще куда-то, то все это увидит. Только не в Липецкий центр, где сидят не летчики, а акробаты. Они умеют показывать трюки в воздухе. Это представление - что мы видим на авиасалонах. А на войне акробаты не нужны, там противники находятся за сотни километров друг от друга. Они не видят друг друга, видят радар, "решетку". Нужно просто хорошее количество летчиков, нормальное количество ракет и бомб, приведенную в нормальное состояние технику. Больше ничего.

 

Я ОБЩАЮСЬ И С ТЕМИ, кто делает ракеты, и с теми, кто делает бомбы. Мы идем к катастрофе. У нас в стране замазывается и замалчивается практически все. Любое стремление к истине, раскрытие истин воспринимается как демарш. И главный вопрос "Что делать"? Придется начинать с вузов, со школ, с ПТУ. Сегодня, например, на ту минимальную программу по созданию военных и гражданских самолетов не хватает десятков тысяч сборщиков. Их взять негде. Сегодня также происходят те объективные процессы, которые наша власть не учитывает. У нас больше 50 % военно-промышленного комплекса было сосредоточено в Москве и Московской области. Там сегодня невозможно работать, потому что зарплата московского рабочего или рядового инженера равна зарплате командующего ВВС. Где взять такие деньги? Дальше. Сегодня весь мир имеет сумасшедшие объемы производства. Все выпускается тысячами. Масштаб производства определяет себестоимость, уровень технологий, уровень компетенции, объем финансирования и прочее. Сегодня мы делаем двигатели 5-го поколения. Его же делают и американцы. Сразу около 5000. 3500 купит правительство США, около 2000 купят те страны, которые в этом участвуют. Я, как человек, имеющий все формы допусков и отвечающий за двигатель, не могу сказать, сколько у нас армия купит. Мы знаем, сколько штук надо сделать для опытных образцов, а сколько купят серий, никто не знает. Сегодня практически полностью упало политехническое образование. У нас огромное количество выпускников из МАИ. Я спрашиваю институт: "Почему вы так плохо готовите двигателистов?" А те смеются: "А зачем? Лучшие специалисты уезжают либо в Америку, либо в Израиль, а остальные 80% по специальности не работают. Им нужен только диплом МАИ, как некий бренд". И вот одно к одному, все приводит к распаду.

 

Как только обнаружат, что мы не в состоянии ответить на технические вызовы, нас тотчас сотрут с лица земли. Сегодня техническое направление - решить вопрос скорости ракеты и самолета, быстроты старта. Если в Белом доме принимается решение нанести по какой-то местности удар с воздуха, то в течение двух часов эта команда Президента должна быть исполнена. Что это значит? Это значит, создается платформа, т.е. это самолет, который должен лететь со скоростью 4-6 скоростей звука, и ракета, которая летит 7-9 скоростей звука. Противостоять этой скорости, т.е. засечь, поймать и уничтожить ее практически невозможно. Обыкновенная, неядерная, сверхточная боеголовка решает все вопросы, ядерное оружие уже не нужно. Создать системы ПВО против этого оружия невозможно, потому что затраты на создание этих систем в тысячи и миллионы раз будут больше, чем затраты на создание собственно этих систем. Чтобы поймать ракету, которая летит со скоростью 8 махов, необходимо иметь ракету, которая летит со скоростью 12 махов. Плюс ещё необходимо иметь супервычислители, которые должны следить за объектами, огромные системы слежения.

 

В чем слабость нашей страны? Мы игнорируем все тенденции, которые существуют в мире. Идем каким-то своим самобытным путем, который никому не известен. Мы наступаем на грабли ни два, ни три раза, а денно и нощно - ежедневно. Я считаю, будучи в здравом уме, что война будет. И война будет очень серьезная. Она случится гораздо быстрее, чем кто-либо думает. Но страна к ней не готовится. Не страшно, если нас выкинут из "восьмерки", но страшно, если нам объявят технологическую блокаду. У нас нет станков, нет огромного количества современных материалов, нет элементной базы, даже нет инструмента. Если прекратить поставку инструмента из Швеции, Японии, США, Израиля, то нам нечем будет обрабатывать металл, который необходим для самолетов. Работают комиссии. Например, хотели воссоздать советскую Военно-промышленную комиссию. В результате получилась насмешка над тем органом, который в советское время мог решить любой вопрос в стране, любые самые сложные задачи. Сегодняшний орган просто ничего решить не может, и работает неизвестно зачем. Тот, кто задает при обсуждении вопросы, - тот смутьян, в следующий раз его можно просто не звать. Все говорят, что наше оружие стало очень дорогое. А почему? Закупается оно в ничтожных количествах, а чтобы содержать заводы, рассчитанные на всю технологическую цепочку, нужно иметь механообработку, сварку, нужно иметь нанесение защитных покрытий, все сборочные производства, испытательные полигоны, стенды и боксы. То количество, которое заказывается, заведомо убыточное. Заводы спецметаллургии, которые обеспечивают производство высокотемпературных жаропрочных сплавов на основе титана, хрома, никеля, вольфрама, они загружены на 8-10 % от мощностей, а мощности приходится держать все. В том мире, который является крупнейшим потребителем, нас не ждут и туда не пустят. Китай по всем показателям мощностей в год вводит больше, чем у нас есть вообще. Мы серьезные карлики или нановеликаны. Мы шарахаемся от крайности к крайности. То мы должны во всем советоваться с Западом, подружиться с ним, и все от него получить - лицензии, технологии, и прочее, прочее, прочее. То мы должны развиваться абсолютно автономно, мы хотим сразу же иметь композитные самолеты, полукомпозитные двигатели. Мы все хотим, но при этом не понимаем, что для того чтобы построить завод по производству композитных материалов для самолетов нужно иметь огромные объемы сбыта. А наши заказы никогда не окупят эти затраты. Государство объясняет, почему не дает денег. "Украдут все". Даже системам контроля за деньгами государство не верит. И правильно, что не верит! Тут возникает замкнутый круг, и никакого света в конце туннеля нет, и быть не может. Создания всевозможных компаний заканчиваются крахом, и не с кого спросить.

 

Но, тем не менее, у нас есть колоссальное преимущество. У нас еще не умерли и не совсем состарились люди, которые участвовали в крупных проектах Советского Союза, которые получили классическое образование, и у которых есть та идеология, которую они могут передать. Которые знают, что нужно делать технически.

 

Но между людьми, которые обладают техническими знаниями, и теми, которые распоряжаются денежными средствами, - колоссальная стена. Между творцами и властью, по странным стечениям обстоятельств, оказались люди, которые не несут ответственности ни за что. Они ставят себе задачу любой ценой держаться за свое привилегированное положение, несмотря ни на что. Такая ситуация приводит к краху. Начинаешь думать, что страну из краха могут вытащить только те средства, которым так умело пользовался Иосиф Виссарионович. Другого не будет. Мы скатимся к очень серьезным репрессиям. Скажут: "Мы вам деньги давали? Давали. А где же они? Почему пятнадцать лет строили подводную лодку, построили ее, а ракет к ней и в помине нет?!". И так в каждой отрасли.

 

Президент стал знакомиться с комплексом Искандер, там ракеты мы посылаем за тысячи километров, там стоят наши движки. Президент разговаривал с разработчиком комплекса 3 часа, мы все ожидаем принятия решения о постройке заводов, потому что Искандер надо делать на конвейере. В результате всё заканчивается ничем. И так везде. У нас есть очень хороший самолет Су-34. Это штурмовик, единственный современный самолет, на котором стоит постановщик помех, и он может совершенно спокойно преодолеть ПВО и пустить ракету. Но, к сожалению, завод, на котором они делаются, может их в год делать единицы. Зарплата на заводе мала, сам он находится в крупном городе Новосибирске, где эта зарплата ничего не решает, и человек, имеющий нормальную квалификацию инженера, техника, технолога, может прийти на другой завод, и заработать там ровно в 2-3-4 раза больше. Но мы имеем то, что имеем, и из этого необходимо выбираться. Только вот как?.. Существует правительственная задача: к 2015 году в 4 раза повысить производительность труда. Как это сделать, если, например, средняя скорость обработки детали у нас в России - 2,5 тыс. оборотов в минуту? В США сегодня обработка от 30 до 50 тыс. Высокоскоростная обработка - 300-400000 оборотов в минуту, я имею в виду жаропрочные сплавы. То есть, даже на таком простом примера видна разница в 15-20 раз. Все наши декларативные заявления под собой не имеют никакой основы, никаких объективных предпосылок. Единственная предпосылка - у нас очень много умных людей - генетически и по образованию. Как раз от Китая мы отличаемся по интеллекту. В принципе, у нас "точка невозврата" уже пройдена. Нам не догнать мир, и нужно бежать наперерез, перехватывать за счет высокого интеллекта, воли и ресурсов. У нас, к сожалению, нет ни одного примера, где бы мы собрали все эти три фактора вместе. То у нас нет Берий, то Королевых, то Курчатовых. Всем почему-то кажется, что достаточно Президенту сказать Премьеру, Премьеру - Вице-премьеру, Вице-премьеру - министру, и все будет. У нас Президент знает в лицо всех нефтяников, газовиков и металлургов. Но чтобы глава КБ "Сухой" мог к нему попасть, позвонить или даже встретиться - это исключено. К Иосифу Виссарионовичу они могли попасть, когда хотели. Да, он их вызывал, но и они могли прийти к нему всегда по любому вопросу - по самолетам, двигателям, ракетам, бомбам... Этого нет ничего! У нас, бензиновой страны, в конце концов, и бензин, и полиметаллы, и руду отберут. Оставят разве что торговые точки, билдинги и казино.

 

Те задачи, которые нам нужно решить в отведенное время, требуют очень серьезных ресурсов. И нам их, естественно, не хватает. С этим заводом мы решаем не задачи завода, а задачи государственные. Мы - "государствообразующее" предприятие. Государство при этом находится в стороне и денег не дает. Но за нашими денежными операциями ревниво следит. Например, некая страна нам дает $600 млн. на покупку различного оборудования. Мы привозим этого оборудования на $100 млн., потому что все сразу привезти невозможно. Нас тут же спрашивают про остальные 500: "Куда дели? Может быть, своровали?".

 

То, на что мы замахнулись, то, к чему мы стали готовы, требует совершенно иного понимания государства. Причем не на уровне министерских клерков. Мы ведем разъяснительную работу, выпускаем книжки, пишем статьи, проводим семинары, привозим сюда все эти комитеты Государственной думы, и так далее. Но это касается не только нас. Помимо нашего завода, в стране есть еще 5-6 центров, где происходит то же самое. Эти центры должны быть подняты на совершенно иной уровень отношений с государством.

 

Что такое Siemens для Германии? Все. Это сама Германия. И так можно перечислять бренды различных мировых держав - это столпы, на которых держится современная цивилизация. А наши бренды? Газ, нефть... Хотя мы всего 10% нефти поставляем на мировой рынок. Дальше по списку - автомат Калашникова. Но сейчас уже далеко не все армии перешли бы на него - устарел. Когда приезжает Буш, за его спиной экономика и военная мощь США. Когда приезжает Путин, всё замечательно, но за его спиной ничего нет. Поставлять в другие страны мы тоже скоро ничего не сможем. Индии мы станем вот-вот не нужны. Мы исчерпали всю советскую новизну, а дальше нам ей предложить нечего.

 

Блеф лопнет через пару лет или гораздо быстрее. И вот почему: мы на глазах потеряем большую часть обрабатывающей промышленности. Тарифы, равные мировым, погубят промышленность. Вот сейчас прошла реформа энергетики; я не хочу туда лезть, потому что у нас в руках находится единственная русская газовая турбина, и мы получили 54% прямого КПД. Со следующего года тарифы по регионам вырастают на электрическую энергию от 50 до 100 % за год. Газ вырастает на 25%. Для заводов это удавка. Дальше. У бюджетников повышается зарплата, рынок труда меняется, но при этом производительность труда не повышается. Все малые заводы, которые ничего не экспортируют, которые не играют большой роли, - все они умрут. И так умрет вся обрабатывающая промышленность. Она развалится на глазах.

 

Раньше Министерство авиационной промышленности состояло из полутора тысяч отборных людей. А сегодня это 60 человек. У нас была академическая и отраслевая наука, и были производственные силы, которые могли делать все. Сейчас этого нет. Первое, что нам нужно, - это честно осознать, кто мы и где мы находимся. Осознать истинную угрозу. Это первое. Второе. Нужно заменить людей, которые стоят на ключевых местах. Руководителям нужно предоставить все необходимое: деньги, дачу, охрану. Но при этом надо все время с них спрашивать, надо сделать так, чтобы они взяли на себя ответственность, приняли ее. Если нет, то репрессии. Здесь иного выхода нет.

 

Надо дать свое, президентское, указание, чтобы за три года заменили способ сжигания топлива. Мир сегодня сжигает 40-45%, у нас же - 18-20%. Мир стремится выйти на 60% КПД, а мы идем только на 22%. То есть 1 к 3.

 

Давайте перейдем на другое оборудование. Газ в прямом цикле можно просто запретить. Мы должны убрать все мазутные котельные. Ко мне приходит глава сельского района и просит мазутную котельную перевести на газовую, а для этого нужно 20 млн., мне не дают. А на дотацию мазутной котельной дают 100 млн. Это же безумие! А если будет запрещающий закон на мазут, то все будет в порядке. Нужны целые законы, которые не позволяли бы поднимать тарифы при низком КПД. Политическая задача должна подкрепляться техническим действием. Все хотят жить хорошо, но никто не хочет работать. У Чубайса сегодня личная трагедия. Она состоит в том, что покупатели раздробленного РАО ЕЭС откажутся от ввода новых мощностей. И когда все это вскроется - у Чубайса будет личная трагедия.

 

ЦЕНА, КОТОРУЮ ЗАПЛАТИТ народ, будет предельна. Это произойдет уже при нашей жизни. Весь мир сейчас за нами наблюдает, он готов в любую минуту вторгнуться и использовать сложившуюся ситуацию в свою пользу. Над этим работают тысячи талантливых людей. Готовятся организационно. Неужели мы этого не осознаем? Мы разучились делать самолеты. Например, чтобы делать магистральный самолет, у нас авионики нет, "борта" нет, композита нет для крыльев, как же мы будем делать? Ну, хорошо. Дали деньги - 150 млрд. А где человек, который за всё это ответит? Фамилии нет. Сухой - фамилия, Туполев - фамилия, Ильюшин - фамилия. И так дальше. Есть политическая, идеологическая машина, а есть техническая машина, которая выполняет те же функции, что и политическая. Только про нее знают меньше. Она не декларирует своих намерений, за нее это делают политики. Но она определяет все реальные возможности страны. Если сегодня Б-2 может прилететь в Югославию из Америки, отбомбить и вернуться обратно, это одна ситуация. Сегодня можно не строить авианосец, у которого 5000 солдат и офицеров бегают по трюмам, а можно сделать такой корабль, где открываются люки и стартуют 5000 крылатых ракет одновременно. И транспортер подает их, как раньше на крейсере подавали снаряды, так он подает крылатые ракеты, и может так одновременно подавать 2,5 тыс. штук. И так один военный корабль, на котором 300-400 человек, может уничтожить одно среднее европейское государство. Причем половина этих ракет сверхзвуковые, а половина - дозвуковые. А мы ни одной ракеты не положили на хранение, мы только поддерживаем наше наследство от СССР.

 

Государство должно быть другим. Оно должно быть сильным во многих отношениях. Оно должно быть инфраструктурно сильным. Прилетаешь в Шереметьево, а там помойка. Государство должно быть здоровым. Я говорю о физическом здоровье людей. Россия для иностранцев - это страна с убывающим населением очень низкого качества. Страна декларирует, что мы будем развивать то, другое, а это все блеф! У нас на заводе есть ядерная площадка. Там делали системы транспортировки боеголовок, дезактивацию подводных лодок, системы ядерного кассетного минирования. Сейчас там этого всего нет, сейчас мы там делаем элементы для наших газовых турбин. Внутри находится производство высокоточной арматуры ядерных контуров. Мы предлагаем государству сделать заказы на эти контуры для "Ядерного проекта-2", как называет его Кириенко. Заказ сделать отказываются, а предлагают купить все цеха, на которых мы это производим. То есть, уровень коррупции в стране такой, что он уже затрагивает основы государства. В Газпром невозможно поставить ни одной газовой турбины, не заплатив комиссионные непонятно кому, которые имеют неприличный размер, это намного больше чем 20%. Получается что поставщики платят два раза НДС: вначале государству 18%, а потом комиссионные сборы - 20%. Компенсации никакой, только 38% НДС. Это полный аут. Государство должно быть сильным, здоровым, образованным. Оно должно решить проблемы преодоления демографической ямы. Возможно преодоление не совсем традиционным способом. Хоть бы и тотальное осеменение, и клонирование, и еще что-то. Я считаю, что можно поступиться моральными принципами ради сохранения этноса.

 

Нужно собрать людей знающих и оценить все плюсы и минусы. У нас не хватает рабочих, инженеров. У нас не хватает вообще ничего, чтобы удерживать эту территорию. Необходимо 400 000 000 советских людей. А мы к тому же не советские. Значит, нас должно быть еще больше. Мы к тому же идиотски распределяем людей. Зачем люди нужны в Москве? Там их избыток, а Сибирь задыхается без людей.

 

Идеологии государства нет. Никто ничего не хочет делать для страны, только деньги давай. Из всех выпускников, с которыми мы сотрудничаем, только из 15% мы можем вырастить элиту. 50% - болото. Они не были ни октябрятами, ни пионерами. Все остальное - вообще отстой.

 

Иногда мне кажется, что я не работаю, а служу. Поставили, и стою, несмотря ни на что. Служу в том месте, на которое меня судьба поставила, и все. Я не один, у нас очень много людей, несколько десятков думают так же, как и я. Они разные люди. Кому-то 75, кому-то 60, кому-то 40, а есть те, кому только 30 исполнилось. Что нам делать? Уехать в США, что ли? Просто бросить все? Если быть уверенным в том, что после нас придут новые люди, при которых всё расцветёт? Но таких людей нет. Я думаю, что так долго продолжаться не может. Наверное, чтобы всё изменилось, нужен толчок извне. Вполне возможно, что это военный конфликт, который будет гораздо серьезнее, чем Чечня или Осетия. Или вдруг отставка правительства, или переворот в стране. Не знаю. Знаю только то, что должны быть очень серьезные изменения. Где-нибудь на параде упадет самолет Ту-160 на голову вождей. Ведь это действительно очень опасно. Это старье летает. Я, видя, как разрушаются все заводы, понял, что мы можем оказаться горлышком в бутылке, когда к нам придут и скажут: ребята, дадим всё, что захотите, - только помогите.

 

ВООБЩЕ, в русской истории случается чудо, которое является движущим моментом. Русское чудо, которое вытаскивает из страшных безвыходных ситуаций. Чудо - это война, явление Пресвятой Богородицы, Сталин, даже появление раннего Путина в начале 2000-х годов. Эти вещи были непредсказуемы, они не предопределялись ходом предшествующих событий. И сейчас возникнет исторический экспромт, который сломает всю ситуацию. Вероятность этого экспромта колоссальна. Если этого не произойдет - значит, не будет страны. Но найдутся силы, которые это чудо произведут. Это становится понятным все большему количеству людей. Только все по-разному относятся к этому знанию. Кто-то пытается для себя выудить наживу, кто-то относится индифферентно, кто-то со вниманием, и именно этот кто-то начнет вскоре действовать, помогать своей стране. Лично я вижу свою функцию в удержании технологических возможностей страны. Одна из крупнейших мировых компаний финансирует нас по техническому перевооружению. Перед тем, как начались эти поставки, завод был вынужден подписать массу документов, огромное количество ограничений - что на этом оборудовании мы не будем делать ни биологическое, ни химическое оружие, ни ракеты. Там внутри есть серьезный компьютер, накопитель информации, и когда ремонтники из этой компании приезжают, то они видят, что мы делаем - по скорости, по напряжению, какой металл обрабатываем. Однажды один ремонтник выпил, отвел меня и говорит: "Что, ты думаешь, мы не знаем, что вы там делаете на наших станках? Все видим и знаем. Просто мы молчим, мы помогаем России, чтобы мир не остался вообще однополярным. У вас осталась возможность хоть что-то делать против этого". Это представитель очень серьезной компании, один из мировых столпов по поставкам. Они нам поставили сотню станков, и на них мы можем наравне с Европой делать все, что захотим. Вот если бы нам наше же государство вот так подыграло? Свои своим? Ан нет. Это станки, на которых можно обрабатывать металл на молекулярном уровне, - это электрохимическая обработка. Это сумасшедшая точность и качество. Поэтому КПД растет, падают расходы топлива, растут все важные показатели.

 

У завода очень сложные отношения с властью. Не буду углубляться, объясню поверхностно. У нас есть доля государства. Когда мы делали двигатели для Ту-154 или Ил-76, мы никому не были нужны. За десять лет мы купили одно КБ, присоединили 10 заводов, где доля государства была 2%. Мы получили крылатые ракеты, двигатели для истребителей, двигатели для учебно-тренировочных самолетов. Нам говорят: давайте обратно завод. Как только я отдам завод, тут же я буду сидеть в приемной у какого-нибудь чиновника, которого у себя я бы даже мастером не поставил. Я не хочу работать с теми людьми, которые представляют государство. У них ущербная психология. Например, люди хотят воды. Кто-то из источника продает воду. Психология такая - зачем покупать воду, надо просто отнять источник. Та же психология у сегодняшнего государства.

 

Подняли в воздух Су-35. В следующем году поднимается самолет пятого поколения. На наших двигателях, между прочим. Очень красивый самолет. Мы заканчиваем испытания новой крылатой ракеты. Мы нашими двигателями увеличили дальность её полета в 2 раза. Универсальные ракеты для всех родов войск. Раньше у каждого рода войск были свои ракеты. Это же идиотизм! В войсках 80 типов двигателей. Основные преимущества нового самолета: невидимость, сверхзвуковая форсажная скорость, оружие внутри фюзеляжа.

 

Для того чтобы строить то, что нужно стране, нужно строить новые города, новые производства, рожать и воспитывать новых людей. Мы должны вернуться к тому опыту, что был у Советского Союза. Надо развивать малые городки, вкладывать в них деньги. Так будет развиваться производство. Все дети ученых из закрытых городов очень развиты интеллектуально. Они все уезжают учиться в Москву, а то и еще дальше, и ни один не возвращается. А зачем им возвращаться в нищету? Все ПТУ готовят либо автомехаников, либо секретарей, либо парикмахеров. Мне рабочий после этих ПТУ не нужен, он на современных станках работать не умеет. Мне их заново переучивать надо. Министр образования должен быть вот с такой головой, с кулачищами и железной волей. Фурсенко не такой человек.

 

Иноземцев, экономист, сказал, что развитие невозможно в России потому, что элита страны получает средства на свое существование от бензиновой экономики, а не от инновационной.

 

Мы могли бы весь газ продать Китаю. Китай бы купил. Но мы не определились, кто мы и с кем мы. Под столом - счета в западных банках, недвижимость в Лондоне, а народу говорят про "твердую позицию относительно Запада". Мы ждем, когда начнется финансирование военных НИОКРов. А вместо этого принято решение о сокращении вооружений. ВВС должны сократиться с 88 000 человек до 35 000. Это подписал Сердюков. Флот - с 300 до 72 надводных кораблей. Кто после этого Сердюков?

 

...Нужно поставить сверхцель для страны. Нужно изменить очень много законов. Например, нужно законодательно запретить вступать на какие-либо посты, если человек не служил в армии. Также законодательно запретить иметь недвижимость в других странах, если ты занимаешь государственный пост. Человек, который служит, должен полностью декларировать свои доходы. Невозможно управлять государством, и при этом наполнять свои карманы.

 

При Петре I человек, который за что-то отвечал, был от царя на расстоянии вытянутой руки. А сейчас между Президентом и этим самым ответственным человеком огромное количество никчемных людей. Путин был у нас на заводе. За два дня к нам приехали и сказали: "Бога ради, ничего не говорите, мы все решим". Это был июнь 2000 года. Но и поныне наша проблема так и не была решена. Вот таких вещей - тьма. Касьянов, Степашин, Миронов, Михайлов, главком ВМФ - у нас все были, но никто слушать не хочет. У нас в России двигателей для крылатых ракет не делали. Их делали на Украине. Поэтому была дискуссия. Как поступить? Вступать в стратегическую зависимость от Украины? Вдруг Путин поворачивается и говорит: "Адреса, явки, будем мочить". Директор сказал, что решить проблему мешают военные. В итоге мы построили спецпроизводство, построили испытательную базу, и сегодня мы полностью решили эту проблему. За три года мы все построили. Решение было принято до Путина, но не было спокойствия, и денег не давали. После Путина всё пошло как по маслу. Американцы сейчас вложили огромные деньги в создание двигателя из минимального количества деталей: 2 моноколеса, турбина, двигатель, и полетели. Наша ракета сейчас стоит $1млн., у американцев - $200 тыс. Это фантастическая вещь. И под эти разработанные двигатели в Америке создаются новые технологии, обучаются люди - и получается огромный выигрыш. Потом они снимут пилотов со своих самолетов. Люди будут сидеть за компьютером, и каждый компьютерщик будет вести 2-3 самолета. Что такое летчик? Это кресло, парашют, катапульта... Риск! Затем надо сжечь миллионы топлива на обучение этих летчиков. А потом возрастной фактор - в 20 лет начал, в 40 - завершил карьеру, ждет пенсия. Нам бы тоже заняться разработкой и производством самолетов без летчиков. Но нужны воля и ответственность. У них однодвигательный самолет, у нас двухдвигательный. Таким образом, наш самолет заранее становится дороже.

 

Вскоре мы вообще лишимся какого-либо ценового преимущества. Все заседания высоколобых комиссий проводятся ради обеспечения первого вылета, то есть ради телевизионной картинки. Все остальное никому не нужно. На выкатку, на пуск приедут все. Совести-то нет ни у кого.

 

От редакции. В более полном и развернутом виде этот материал существует в рунете не один день, однако не теряет своей актуальности. Скорее, наоборот - откровения представителя российского ВПК обращены к думающим людям в России и, главное, к тем представителям властных структур, которых заботит сохранение суверенитета нашей многострадальной Родины.

 

 

 

Еще на темы политика, вооружения, общество, впк:

Медведев и Путин удивили угрозами даже Россию 32 комментария

Украина. Кто съел наше сало? 42 комментария

Бэтмен против Змея Горыныча: еще раз о Ларри Кинге 6 комментариев

 

 

Отправить новость другу, в свой блог, в закладки, в печать  Рейтинг +97 

 

 

Комментарии к новости

 

urik44 комментирует новость #   [?]

Эта статья показала реальное состояние ВПК России,это просто ужасно, и что говорить о модернизации, это просто декларация о намерениях, а жаль...

1 декабря 2010 в 10:19 Ответить Пожаловаться Рейтинг +1 | Минусы 0 | Плюсы 1 

 

Путаник комментирует высказывание urik44 #   [?]

Я тоже работал в "ящике" и знаю, что оборонку до сих пор разваливают.

1 декабря 2010 в 10:25 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 

 

 табу комментирует новость #   [?]

Автор изложил все грамотно и точно,добавить нечего! Мы это понимаем на своем уровне,неужели не видят выше?

1 декабря 2010 в 10:33 Ответить Пожаловаться Рейтинг +1 | Минусы 0 | Плюсы 1 

 

barri02010 комментирует высказывание  табу #   [?]

Всё видят и понимают и всё делают именно для этого. Это заказ,заказ на уничтожение России.

1 декабря 2010 в 12:02 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 

 

ops25 комментирует новость #   [?]

Написано до боли все правильно, к этому можно добавить никчемность военных которые в строю. Сегодня они не могут управлять и старой техникой, не говоря о чем то новом, деградация полнейшая. Пусть на меня не обижаются служивые, но правда не всегда приятна.

1 декабря 2010 в 10:50 Ответить Пожаловаться Рейтинг +2 | Минусы 0 | Плюсы 2 

 

Каммерер комментирует новость #   [?]

Вопиющая очевидность: государство - злейший враг нашей Родины. Прогадить и изгадить ВСЁ, буквально всё, что можно! Бывало ли что подобное в нашей истории? И столь же очевидно, что земными путями нынешнюю ситуацию не изменить. Действительно нужен ОЧЕНЬ мощный пинок, очень необычное событие...

1 декабря 2010 в 11:47 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 

Denis_469 комментирует новость #   [+]

1 декабря 2010 в 11:49 Рейтинг -4 | Минусы 4 | Плюсы 0

 

bams2000 комментирует новость #   [?]

Да-а-а-а-с!!! Приплыли ! И Первую Конную не создашь.Нет коней. "...Если завтра война,если завтра в поход..." ?? Накрыться белой простынёй и ползти к кладбищу.

1 декабря 2010 в 11:52 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 

 

Denis_469 комментирует новость #   [?]

А теперь по поводу статьи и стонов: По поводу Томагавка: Генерал Шварцкопф: "В массовом количестве ракеты запускались в первые 3 дня войны. Более 39% «Томагавков» ушли к целям за первые 24 часа, 62% — за 48 часов, более 73% — за 72 часа. И ни одной ракеты не было запущено после 1 февраля. В тот день состоялись пуски последних 6 ракет «одна за одной», всех — по аэродрому Рашид (Rasheed). Они достигли района Багдада около 11 утра, подверглись обстрелу, и лишь 2 из них достигли целей. После этого генерал Шварцкопф (Schwarzkopf)** не санкционировал больше ни одного запуска. Основными причинами его решения стали: 1) негативная реакция телевидения на дневные удары по центру Багдала и 2) дороговизна ракет в сочетании с их очень слабой боевой частью... Послевоенный анализ показал, что много ракет определенно не достигло своих целей либо достигло их лишь предположительно. Другие долетали до района цели, но взрывались на таком удалении от нее, что вреда ей не причиняли, а лишь оставляли воронки...».

1 декабря 2010 в 11:53 Ответить Пожаловаться Рейтинг -1 | Минусы 1 | Плюсы 0 

 

Denis_469 комментирует новость #   [?]

А вот типовой результат атаки Томагавками цели в реальных боевых условиях: "«Около 3 часов ночи 17 января 1991 г. первая волна американских крылатых ракет BGM-109 «Томагавк» приблизилась к зоне ПВО «Проекта 777». Она была встречена сильнейшим огнем зенитной артиллерии и стрелкового оружия, подобным тому, который в эти часы весь мир видел на экранах телевизоров. В результате некоторые ракеты были подбиты и взорвались в воздухе. Другие, получив повреждения, оказались не способны выполнить запланированную «горку» перед целью и врезались в тросовое заграждение, поднятое на стометровых мачтах. Оставшиеся «Томагавки», которые смогли залететь на территорию ядерного комплекса, в сплошной пелене дымовой завесы потеряли ориентацию и упали на большом расстоянии от намеченных целей.»"

"... при обстреле в 1996 году из 29 ракет долетевших до Ирака ни одна ракета не попала в цель из-за того что была потеряна связь ракет с навигационными спутниками."

 

И ЭТО автор называет ЭФФЕКТИВНЫМ оружием? Такорго "специалита" в шею гнать нужно из оборонки, и не пдпускать на пушечный выстрел к ней.

1 декабря 2010 в 11:56 Ответить Пожаловаться Рейтинг -2 | Минусы 2 | Плюсы 0 

 

Savelii1805 комментирует высказывание Denis_469 #   [?]

А вы,я так понимаю,"специалист"?Может быть "Томагавк" и не эффективное оружие,но американцы захватили Ирак и по сей день там находятся. А у нас в армии с вооружением полная ж..па.Я служил в спецназе ГРУ,даже там мы,офицеры покупали GPS-навигаторы за свои деньги.За время службы в бригаду из техники пришел только новый УАЗ,т.н. "Гусар",на котором ездить невозможно,т.к. г...но,а не машина,пригодна только для показательных выступлений на День Разведчика.Парашюты до сих пор используют-это Д-5 или Д-6,лохматого года разработки,если вторым еще можно худо-бедно управлять,то Д-5 никак.На полигон выезжали раз в три-четыре месяца,что толку от того,что командир группы проводит занятия с бойцами,на практике закрепить их не получается.А ведь это стратегическая разведка (была),элита Вооруженных Сил.Человек правильно пишет,всегда ВПК двигал весь гражданский научно-технический комплекс.А сейчас у чинуш всех рангов и мастей только как бы заработать в свой карман,а дальше трава не расти.

1 декабря 2010 в 15:03 Ответить Пожаловаться Рейтинг +1 | Минусы 0 | Плюсы 1 

 

Denis_469 комментирует высказывание Savelii1805 #   [?]

Насчёт Ирака - "осёл гружёный золотом способен взять любую крепость". А то, что иракских генералов купили и именно потому захватили Ирак известно, и в ГРУ также. Так что давайте не будем заниматься фантазиями и рассуждать о том, какя сильная армия у США и что она смогла захватить Ирак сама. Насчёт того, что закупали - раздолбайства в стране много, и потому это не удивительно.

И если бы в армии с вооружением была полная жопа, то Грузия не была бы разгромлена за 5 дней вместе со частями усиления из стран НАТО. Если вы из ГРУ попробуйте узнать у Ваших сослужицев как те гонялись за американскими подразделениями РЭБ грузии в августе 2008 года. А также о том, как подразделения ГРУ ликвидировали чернокожих спецназоцев из Джорджии во время той войны. Да армия не фонтан, но наёмную армию построенную и обученную натовцами и воюющую с их помощью способна разгромить без особых проблем.

И наличие современной техники ещё не залог победы в войне. Те-же Т-72SIM1 были куда лучше Т-62М и что? Чем закончились танковые столкновения?

И я не специалист, а лишь имеющий самое общее представление о реальности.

1 декабря 2010 в 15:23 Ответить Пожаловаться Рейтинг -1 | Минусы 1 | Плюсы 0 

 

barri02010 комментирует новость #   [?]

"Но, тем не менее, у нас есть колоссальное преимущество. У нас еще не умерли и не совсем состарились люди, которые участвовали в крупных проектах Советского Союза, которые получили классическое образование, и у которых есть та идеология, которую они могут передать. Которые знают, что нужно делать технически." Фраза правильная,но к осуществлению в настоящих условиях не пригодна. Для внедрения этого в жизнь необходимо:

1.воля руководства страны,

2.изменение(сегодня!) фин.обеспечения оборонных предприятий,КБ,НИИ (это огромные суммы!),

3.введение в стране по аналогии 30-х гг политики предвоенного состояния страны(а что вы хотите?)с жёстким учётом финансового контроля доходов "олигархов" и с прогрессивным увеличением взимаемых налогов,

4.национализация оборонных заводов!

А теперь скажите,реально это именно сегодня? А"завтра",того самого поколения может и не быть.Вымираем почему то.

1 декабря 2010 в 12:00 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 

 

Mr.Psysergey комментирует новость #   [?]

Подскажите, как дать нашему Президенту ссылочку на эту статью?

1 декабря 2010 в 12:02 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 

 

barri02010 комментирует высказывание Mr.Psysergey #   [?]

И вы думаете,что он прозреет?

1 декабря 2010 в 12:07 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 

 

Mr.Psysergey комментирует высказывание barri02010 #   [?]

Не знаю! Но я так же не знаю что мне делать с этой информацией.

1 декабря 2010 в 12:11 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 

 

Mr.Psysergey комментирует высказывание barri02010 #   [?]

Нужно что-то делать, а Президент занят защитой себя от нас при помощи закона о полиции, успокаивает армию, пообещав зарплату... Насколько я знаю - учителя собираются маршировать 8 или 9 января. Их в стране 1200000 человек, - он и им денег пообещает? О пенсиях, - уже на зубах навязло... Делать-то ЧТО?

1 декабря 2010 в 12:21 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 

 

Denis_469 комментирует новость #   [?]

Вот автор стонет, что все наши ракеты хранятся давно. Это так, но у США они хранятся ещё дольше. Вот пару недель назад в США снова была авария, когда при перевозке ядерных боеголовок для "Трайдент-2", которые везли в штатной головной части, головная часть ракеты развалились от старости, а ядерные боеголовки выпали из трейлера на дорогу. А ведь головная часть американской ракеты никаких перегрузок не испытывала при этом.

Теперь что касается случаев падения наших крылатых ракет при учебных стрельбах. В США % падений крылатых ракет ещё больше. Вот статистика по пускам Томагавков в боевых условиях: 17.01.1993 выпущено 45 ракет, не упало после пуска 40; 25.06.1993 соответственно 23 и 19; 10.09.1995 соответственно 13 и 11; 3/4.09.1996 соответственно 31 и 29.

1 декабря 2010 в 12:03 Ответить Пожаловаться Рейтинг -1 | Минусы 1 | Плюсы 0 

 

Denis_469 комментирует новость #   [?]

20.03.2003 в 05.32 по московскому времени было выпущено 42 крылатые ракеты с 4 кораблей и 2 пла. В цели попали всего 2. Нулевая результативность ударов крылатыми ракетами подтверждена президентом США в своём обращении. В течении первых 12 часов американские самолёты выпустили ещё 20 крылатых ракет и в цель попала всего 1. Эффективность применения ракет была обнулена силами пво Ирака. Практически все ракеты были дезориентированы и промахнулись и сбивать их было не нужно. Из 3 попавших в цель ракет одна была предназначена для поражения подземного укрытия которое и поразила. Боевая часть ракеты не смогла уничтожить или повредить укрытие. Из двух других кр одна попала в пустую казарму, а вторая поразила нефтеперерабатывающий завод.

Наконец, 29 марта 2003 года к США с официальной просьбой обратились власти Саудовской Аравии, заявив, что часть крылатых ракет Tomahawk, которые запускаются из акватории Красного и Средиземного морей корабли ВМС США, регулярно падают на их территорию. Американские военные обещали разобраться в причине происходящего, а до той поры прекратить пуски

1 декабря 2010 в 12:03 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 

 

Denis_469 комментирует новость #   [?]

К концу 1 недели войны против Ирака в 2003 году силами ПВО Ирака было сбито свыше 40 крылатых ракет «Томагавк». Отклонения от цели ракет в пределах 1,5 - 2 км практически стали нормой (первая неделя войны).

 

И ЭТИ ракеты являются ВЫСОКОТОЧНЫМИ????? Т.е. 1,5 - 2 километра КВО это высочайшая точность? И это при условии, что в Ираке на ВСЮ страну было ВСЕГО 6 глушилок?

 

В виде итога я могу сказать, что до тех пор, пока в армии и оборонке не будут проведены чистки никакого улчшения ситуации не будет. Только тогда, когда придут люди которые умеют думать сами, а не думают американской пропагандой, только тогда наша оборонка сможет подняться. Потому что пока в ней сидят такие как автор, то они по умолчанию считают, что всё американское лучше и потому делать ничего не нужно. С таким-же успехом можно сказать, что "мы все умрём" и потому давайте ничего делать не будем. Тем более, что американцы говорят, что всё наше дерьмо, а наши алкаши это поддерживают.

1 декабря 2010 в 12:07 Ответить Пожаловаться Рейтинг -1 | Минусы 1 | Плюсы 0 

 

Denis_469 комментирует новость #   [?]

"Это значит, создается платформа, т.е. это самолет, который должен лететь со скоростью 4-6 скоростей звука, и ракета, которая летит 7-9 скоростей звука" - автору мозги явно промыли, потому что у США нет даже таких двигателей или планеров для таких ракет. А по пульсирующим детонационным двигтелям США отстают от России минимум на 18 лет. Потому что они только в этом году достигли уровня испытаний которые были в России 18 лет назад.

А вот то, что пишет автор про управление страной, что нет станков и прочего - это верно. Но эту власть народ сам выбрал.

Кстати автор не в курсе, что ещё в СССР была создана крылатая ракета со скоростью 4,5 маха которая стояла на 1 лодке и завершала отработку на самолётах. И которую зарезали при ЕБН потому , что США в ближайшие (к тому времени) 40 лет не могли сделать ничего подобного. Ракета называлась Метеорит.

"Мы скатимся к серъёзным репрессиям" - естественно, сейчас без них никуда. Только таким образом можно поднять страну из руин.

1 декабря 2010 в 12:13 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 

 

Denis_469 комментирует новость #   [?]

"Когда приезжает Буш, за его спиной экономика и военная мощь США. " - пусть автор статьи посмотрит на КНДР и потом поглядит какая у США "военная мощь" :)))

"Сегодня можно не строить авианосец, у которого 5000 солдат и офицеров бегают по трюмам, а можно сделать такой корабль, где открываются люки и стартуют 5000 крылатых ракет одновременно. И транспортер подает их, как раньше на крейсере подавали снаряды, так он подает крылатые ракеты, и может так одновременно подавать 2,5 тыс. штук. И так один военный корабль, на котором 300-400 человек, может уничтожить одно среднее европейское государство." - точно - американцы как раз этим и бредили. Стоимость корабля получалась в районе 50-80 миллиардов долларов. Для сравнения атомный авианосец США со всем боезапасом и авиакрылом стоит всего 5,5 миллиардов. Потому про этот проект благополучно забыли. И делался он только для разводки наших "специалистов" - таких как автор статьи. И точно по такому-же проекту, в расчёте на дураков, и делалась программа СОИ в советское время. Ведь русские же не будут думать - они просто решат, что США это могут сделать и всё.

1 декабря 2010 в 12:18 Ответить Пожаловаться Рейтинг -1 | Минусы 1 | Плюсы 0 

 

Denis_469 комментирует новость #   [?]

"Они нам поставили сотню станков, и на них мы можем наравне с Европой делать все, что захотим." - с этого места поподробней. Уже не захваченные ли 44 Т-72 SIM1 автор имеет в виду?

 

"Раньше у каждого рода войск были свои ракеты. Это же идиотизм! " - точно также думали и разработчики Булавы и также думают и многие современные конструкторы, к сожалению. В результате за окончательную цену 1 Булавы, которая так и не стала универсальной, как планировалась, можно было бы создать 3 новых баллистических ракеты для подводных лодок, если бы всё не упиралось в бредовое требование универсализма. Пусть будет 10 двигателей по 1 рублю каждый, чем 1 двигатель за 100 рублей. Потому что тогда государство сможет сделать 100 ракет в первом случае и 1 ракету во втором. За универсализм нужно платить, и дорого, а автору статьи это невдомёк. Это можно было бы вообще обсуждать, если бы где-нибудь в мире кто-либо сделал хорошую универсальную ракету. А пока таких не существует.

1 декабря 2010 в 12:26 Ответить Пожаловаться Рейтинг -1 | Минусы 1 | Плюсы 0 

 

Denis_469 комментирует новость #   [?]

"Директор сказал, что решить проблему мешают военные." - вот в это охотно верю.

"Потом они снимут пилотов со своих самолетов. Люди будут сидеть за компьютером, и каждый компьютерщик будет вести 2-3 самолета." - опять промытые мозги и вундерваффе США... автору вообще не вдомёк, что существует электрмагнитное оружие. 1 152-мм снаряд в атмосфере и конец всей связи и электронике в радиусе нескольких километров. И все эти беспилотники попадают сами, а если не упадут, то управлять ими никто не сможет. И это даже не говоря о том, что даже Талибы научились перехватывать управление беспилотниками США. А что будет если талиб какой-нибудь перехватит управление над американским самолётом с ядерным оружием? В США не дауны руководят, и потому такого там не будет. А вот русских вполне справедливо считают за тупых, что автор статьи честно и подтверждает.

Насчёт самолёт двухдвигательный дороже- чушь... пусть посмотрит экспортные цены на самолёты у того-же СИПРИ. А потом снова перечитает ту чушь, что он написал.

1 декабря 2010 в 12:32 Ответить Пожаловаться Рейтинг 0 

 

palych58 комментирует новость #   [?]

Забавно, забавно. Не имею намерения хоть как-то оспаривать положения этой публикации, но вот попытка выяснить её первоисточник наводит на нелицеприятные размышления об её авторе и содержимом статьи.

Статья имеет вирусный характер, её копий в интернете очень много. Но нигде не указывается автор публикации (не автор материала, ведь самым первым предложением заявляется, что его имя указано не будет, а именно автор публикации). В большинстве случаев ссылки на первоисточник либо отсутствуют вовсе, либо указывают на отсутствующую страницу http://zhurnal.lib.ru

Небольшие манипуляции и танцы с бубном приводят к нынешнему расположению статьи http://chinaairboy.narod.ru

 

Наконец нашёл оригинал статьи

http://www.zavtra.ru

1 декабря 2010 в 14:37 Ответить Пожаловаться Рейтинг -2 | Минусы 2 | Плюсы 0 

 

Savelii1805 комментирует высказывание palych58 #   [?]

Да хоть танцы с бубном,хоть поклонения вуду,хоть тантрическая йога-неважно.У нас в стране ВСЕ производство в глубоком анусе,зайдите на любой завод,посмотрите на токарные станки и ужаснитесь.Я работаю на Уссурийском локомотиво-ремонтном заводе,ремонтируем дизеля 10Д100,1А-9ДГ,12-26ДГ и т.д..Не ремонт,а тихий ужас.Доходит до того,что шайб найти не можем и прокладки из паранита.Недавно обкатывали дизель ПДГ-4,так у него блок 1956 года выпуска.Да что говорить,если в нашей стране не изготавливают коленчатые валы,нет такой технологии.

1 декабря 2010 в 15:18 Ответить Пожаловаться Рейтинг +2 | Минусы 0 | Плюсы 2 

 

palych58 комментирует высказывание Savelii1805 #   [?]

Да я не о том. Ещё раз - не оспариваю положения этой статьи, с большинством согласен. Но вот цели, которых хотят достичь подобной публикацией, когда отсутствуют ссылки на публикатора и первоисточник, вызывают большие вопросы.

1 декабря 2010 в 16:15 Ответить Пожаловаться Рейтинг -1 | Минусы 2 | Плюсы 1 

Другие новости по этой теме

 

Выступление Уго Чавеса комментирует Фидель

 

 

 

В американском Капитолии состоялась необычная встреча между группой фашиствующих правых законодателей этой страны и лидерами олигархических и путчистских правых Латинской Америки. Там говорилось о свержении правительств Венесуэлы, Боливии, Эквадора и Никарагуа.

 

Это произошло за несколько дней до встречи министров обороны стран полушария в Санта-Крус, Боливия, где президент Эво Мо...

 

2 декабря 2010 9:17 prometej уго чавес, фидель кастро Рейтинг +129  Комментировать

 17

Крестная мать мафии Кущевской: фиг вы кого посадите

Ныне многие удивляются, вспоминая мою статью четырехлетней давности про станицу Кущевскую: почему-де еще тогда не растоптали станичную банду? Почему насильников, грабителей и убийц не посадили? Почему только сейчас - и то по причине резни сразу двенадцати человек - наконец-таки занялись бандитами? Полагаю, ответ простой. В девяностые годы, когда я особенно много разъезжал по стране, у меня сложилось четкое убеждение, что местные правоохранительные органы на юге ...

 

2 декабря 2010 9:06 kp краснодарский край, общество Рейтинг +163  17 комментариев

 5

Геннадий Хазанов награжден орденом "За заслуги перед Отечеством"

Президент России Дмитрий Медведев наградил орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени художественного руководителя Театра эстрады Геннадия Хазанова в день его 65-летия, сообщает "Интерфакс". Хазанов награжден с формулировкой "за выдающийся вклад в развитие отечественного эстрадного искусства и многолетнюю творческую деятельность". Хазанов прославился в 1970-е годы как эстрадный комик. Его первым "звездным" номером стал монолог студента кулинарного техникума. Хаза...

 

2 декабря 2010 8:56 lenta общество, дмитрий медведев Рейтинг +130  5 комментариев

 

Русский музей подготовил выставку памяти Ахмадулиной

В пятницу, 3 декабря, в Государственном Русском музее откроется выставка памяти поэтессы Беллы Ахмадулиной, скончавшейся 29 ноября. Об этом сообщает РИА Новости. Выставка откроется в полдень, когда в Москве начнется гражданская панихида. На выставке будут представлены два портрета поэтессы из собрания ГРМ, а также пейзажи с изображением ее любимого места - Тарусы. Все представленные работы - акварели, выполненные знаменитым театральным художником Борисом Мессерером, мужем Ахмадули...

 

2 декабря 2010 8:55 lenta общество, выставки Рейтинг +124  Комментировать

 3

Молдавский премьер не согласен на объединение

Премьер-министр Молдавии Владимир Филат раскритиковал заявление президента Румынии Траяна Бэсеску о возможном объединении двух стран в ближайшие 25 лет, отвергнув вероятность таких событий. Филат заявил журналистам в Кишиневе, что Молдавия - независимое и суверенное государство, и оно и в дальнейшем будет «абсолютно независимым». Как сообщает РБК, по словам молдавского премьера, это значит, что Молдавия станет сильной страной с развитой экономикой и социальной сферой, госу...

 

2 декабря 2010 8:37 rosbalt румыния, политики Рейтинг +127  3 комментария

 1

Взыскание убытков с защитников Химкинского леса

Савеловский суд Москвы в четверг продолжит процесс по иску о взыскании с экологов-защитников Химкинского леса более 8 миллионов рублей убытков за простой в ходе строительства трассы Москва - Санкт-Петербург.В ходе предыдущего заседания 26 октября стало известно, что истец ООО "ПО "Теплотехник" предъявил аналогичные требования не только к 11 правозащитникам, но и к нескольким оппозиционерам, в числе которых - активист движения "Левый фронт" Сергей Удальцов и лидер партии "Яблоко" Сергей...

 

2 декабря 2010 8:29 mk общество, суды Рейтинг +127  1 комментарий

 3

Бизнес побаивается излишней "заботы" государства

Первая конференция BFM.ru и радиостанции Business FM прошла в Москве 1 декабря 2010 года. У предпринимателей и экспертов есть ряд опасений на следующий год - относительно развития экономики и участия государства в бизнесе. На конференции «Современный бизнес в России: лучшие бизнес-практики и стратегии 2010-2011» разгорелись дискуссии по теме инвестиций в российский бизнес. Заместитель руководителя ФАС Андрей Цыганов на замечание из зала о том, что Россия становится все менее...

 

2 декабря 2010 8:09 bfm аналитика, общество Рейтинг +128  3 комментария

 2

В Татарстане построят IT-деревню наподобие "Сколково"

В мае текущего года в Казани начал работать IT-парк, построенный в рамках федеральной программы по созданию технопарков. Но Татарстану одного, хотя и успешного, парка оказалось мало - в планах республики строительство второго, а также IT-деревни, которая, как надеются организаторы этого проекта, станет частью, возможно, удаленной, подмосковного иннограда «Сколково». Напомним, Татарстан считается одним из наиболее продвинутых регионов в области использования информационных и...

 

2 декабря 2010 8:06 bfm инвестиции, технологии Рейтинг +125  2 комментария

 

Недвижимость закрытых фондов обложили налогами

Президент России Дмитрий Медведев подписал поправки в Налоговый кодекс, согласно которым недвижимость, внесенная в закрытые паевые инвестиционные фонды (ЗПИФН), с 2011 года будет облагаться налогом. Налогоплательщиками в данном случае станут управляющие компании. Закрытые паевые инвестиционные фонды (ЗПИФ) начали появляться в России в начале 2000-х годов и быстро завоевали популярность. Основное их отличие от открытых паевых фондов заключается в том, что в доверительное управление ЗПИФ,...

 

2 декабря 2010 8:02 bfm общество, финансы Рейтинг +181  Комментировать

 1

РЖД получили от государства больше, чем ожидали

В среду правительство одобрило инвестпрограмму ОАО «РЖД» на 2011 год в размере 350 млрд рублей. Монополист получил больше запланированного: видимо, сработали его угрозы повысить тарифы, уволить персонал, сократить расходы на безопасность. В 2010 году РЖД инвестирует в развитие 350 млрд рублей. Первоначально инвестпрограмма на 2011 год была сверстана в объеме 285 млрд рублей, позднее увеличена до 349,2 млрд рублей, а в начале ноября президент РЖД Владимир Якунин со...

 

2 декабря 2010 7:55 bfm ржд, общество Рейтинг +122  1 комментарий

 3

Как власть формирует общественное мнение

Как власть формирует общественное мнение или как оболванить население

 

Чтобы удержать и упрочить власть самое первое и важнейшее дело - надо выбрать Государственную идеологию. Есть два пути. Первый – правильный. Постоянно повышать жизненный уровень населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов. Этот путь требует от власти большой и сложной работы.

...

 

2 декабря 2010 7:52 minusinskmera-best.mylivepage общество, власть Рейтинг +129  3 комментария

 1

Китаец построил дом-яйцо, чтобы не снимать квартиру

Высокие цены на жильё в Китае вынуждают людей прибегать к оригинальным решениям. Чтобы не платить большие деньги за аренду квартиры в Пекине, выпускник института Дай Хайфэй построил перед зданием офиса, в котором он работает, оригинальный домик в форме яйца. Для выпускников китайских ВУЗов в последнее время не только трудно найти работу, но ещё и доступное жильё. В китайских мегаполисах аренда даже крошечных комнат стоит недёшево, а наплыв ищущих работу людей только увеличивается. ...

 

2 декабря 2010 7:49 epochtimes жилье, общество Рейтинг +124  1 комментарий                  

 

 

 

 

 

 

 

На правах рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

Союз журналистов

 

 

 

 

Новости партнеров

Загрузка ...

Новости партнеров

 

 

 

 

 

 

                       

            О сервисе Newsland

О портале

Пользовательское соглашение

Правообладателям

Правила размещения новостей

Правила комментирования

Частые вопросы (FAQ)

Гостевая книга

Обратная связь

Блог Newslander

Зарегистрироваться Полезные фишки

RSS-подписка

Email-рассылка

PDA и смартфоны

iPhone

Тулбар

Яндекс виджет          Наши вакансии и контакты

Открытые вакансии

Адрес и контакты

 

Рекламодателям

Статистика сервиса

Наши рекламодатели

Как разместить рекламу

Кнопка Newsland для партнеров   

                       

                       

 

За сутки 79060 посетителей оставили 396 новостей, 10374 комментария, 210 записей в блогах. Сейчас на сайте 1995 посетителей.© 2007-2010 Newsland — информационно-дискуссионный портал, материалы которого формируют пользователи, размещая интересные новости и публицистические материалы и обсуждая острые политические и социальные темы. На Newsland ведут блоги известные и уважаемые персоны.

В соответствии с пользовательским Соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с редакцией и администрацией Newsland по вопросам контента и модерации.

Крупнейшее интернет казино blackjack                 

 

 

 

 

Generated Time = 0.011391878128052   Generated Time After print content = 0.067274808883667 Executed 10 queries in 0.020582675933838 seconds, address: 192.168.1.111

Free Web Hosting