http://gidepark.ru/user/2311026546/article/467388

2011-11-17

Виталий Третьяков

 

Как будут развиваться события в мире. Сценарий Джульетто Кьезы

Гайдпаркер: Виталий Третьяков

2714 просмотров

Обсудить (290)

 

 

Вчера вечером у меня в гостях был мой друг Джульетто Кьеза.

 

Говорили мы, естественно, о многом. Сейчас только один сюжет.

 

Джульетто сообщил мне (и он уже обнародовал эту цифру в Италии), что в ходе финансового кризиса 2008 года Федеральная резервная система США тайно раздала крупнейшим западным банкам 16 триллионов (16 триллионов) долларов. Тем самым и спасла банковскую систему Запада. Обнаружилось это случайно - в ходе аудиторской проверки ФРС, проводившейся совсем по другому поводу. Фактически это означает, что вся западная банковская система национализирована Соединенными Штатами Америки и теперь будет выполнять их команды.

Джультетто считает правительство Наполитано-Монти правительством Голдман-Сакс. Доказательства этого - опять же на его сайте.

Подробности смотрите здесь (на итальянском).

 

Какая цель этого правительства (и вообще всех западноевропейских правительств)? Поскольку никакой американский президент не может объявить американцам, что отныне их доходы не будут расти, но только падать, то нужно найти компенсирующие механизмы. Один из них - снизить все виды социальных расходов в странах Евросоюза. Для этого постепенно, одна за другой, будут подводится к банкротству страны ЕС. После чего им будут навязываться те же программы, что уже приняты в Греции и Италии.

Объявленная перспектива такого режима экономии - будущий рост экономики. Но этого не может случиться, так как будут снижены зарплаты, пенсии, все социальные выплаты и прочее. Соответственно, упадет спрос. Посему не может быть и экономического подъема.

Рано или поздно в странах ЕС начнутся масштабные социальные протесты - волнения, забастовки, бунты и прочее.

В конечном итоге выход один - война. Не как панацея, а как отвлекающий маневр. Главная на сегодня цель - Иран. Который, конечно, ответит. Но на среднесрочную перспективу этого будет достаточно.

Повторяю - я воспроизвожу логику развития событий, которую изложил мне Джульетто Кьеза.

 

13.10.2011: ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ ВОКРУГ САМОГО КРУПНОГО ФИНАНСОВОГО СКАНДАЛА XXI ВЕКА

 

Вот некоторые результаты проверки, которые стали известны летом 2011 года и оказались шокирующими для членов Конгресса и всех тех, кто ознакомился с аудиторским отчетом.

 

В период с декабря 2007 г. по июнь 2010 г. ФРС выдала кредиты на сумму 16 триллионов долларов. Эти операции не отражались в балансах и другой официальной финансовой отчетности Федерального резерва. Следовательно, операции были тайными. Чтобы понять масштабность операций, отметим, что валовой внутренний продукт США в прошлом году составил около 14 трлн. долларов, а общий государственный долг США сегодня оценивается в 14,5 трлн. долларов.

 

Решения о выдаче принимались без согласования с президентом США, Конгрессом и правительством США. Руководители страны даже не ставились в известность об этих операциях.

 

Почти все деньги пошли на выкуп так называемых «токсичных» активов заемщиков. Иначе говоря, секретная эмиссия долларов была осуществлена под бумаги, представляющие собой обычную макулатуру (мы выражаемся образно: часто «активами» оказывались вообще электронные записи, не имеющие никакого отношения к материальному миру). В «теории» имеется в виду, что «активы» будут со временем выкуплены должниками у Федерального резерва, и гигантская денежная масса в размере 16 миллиардов будет, в конце концов, аннулирована. Это в «теории». А на практике ни один доллар, ни один цент долга до сих пор не погашен. Да никто и не собирается долги погашать.

 

Теперь самое интересное. Кому деньги были розданы? Они разошлись по разным частным банковским и финансовым организациям. ФРС спасала финансовых жуликов с их «токсичными» активами - как в Америке, так и во всех частях мира. В результате проведенного аудита фактически были «засвечены» все основные приближенные к мировой финансовой элите банки, через которые «кровь» экономики - деньги - поступает в каналы обращения всех стран мира. ФРС - это верхний этаж мировой финансовой системы, а банки-получатели кредитов ФРС - второй этаж. Далее следуют другие этажи. Российские банки находятся где-то в самом низу этой финансовой пирамиды или башни (можно даже сказать - в подвальном этаже). Приведем список тех, кто приближен к ФРС (в скобках указаны суммы полученных кредитов ФРС, млрд. долл.):

 

Citigroup (2500); Morgan Staley (2004); Merril Lynch (1949); Bank of America (1344); Barclays PLC (868); Bear Sterns (853); Goldman Sachs (814); Royal Bank of Scotland (541); JP Morgan (391); Deutsche Bank (354); Credit Swiss (262); UBS (287); Leman Brothers (183); Bank of Scotland (181); BNP Paribas (175).

распечатать,

цитировать,

добавить в закладки,

пригласить к обсуждению

Рейтинг:

2 

+153

 155

Кто?

Поделиться

 

 

 

 Получать уведомления о новых комментариях на электронную почту           

Осталось 1180 символов из 1180

 

Свернуть все комментарии    Развернуть все комментарии    

 

Станислав Угрюмов обсуждает запись в ленте

#

вчера в 23:42

Рейтинг:

3 

+6

 9

Кто?

Ответить

 

Давно понятно, что война неизбежна.

50 ответов Скрыть

Анна Боткина отвечает на комментарий Станислав Угрюмов

#

сегодня в 0:59

Рейтинг:

31 

–26

 5

Кто?

Ответить

 

Надо загнать всех негров обратно на пальмы, а континент приватизировать! Богатства России объявить мировым достоянием, а над самой Россией ввести внешнее управление! Китай уничтожить , однозначно, пока он ни набрал ещё силу и не подчинил себе мир!

Только радикальными методами можно спасти белую расу!

39 ответов Скрыть

ig bug отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 1:36

Рейтинг:

2 

+22

 24

Кто?

Ответить

 

отправьте свою инициативу в Вашингтон. там вам должны выделить ядреную боеголовку, с которой вы пойдете уничтожать негров с китайцами. а после, ваше богатство объявим всеобщим достоянием.

александр симбирский отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 1:56

Рейтинг:

0 

+19

 19

Кто?

Ответить

 

неизлечимый пациент боткинской больницы?

4 ответа Скрыть

Валерий Каменских отвечает на комментарий александр симбирский

#

сегодня в 3:59

Рейтинг:

0 

+8

 8

Кто?

Ответить

 

Скорее ветеринарной клиники!

валерий дорофеев отвечает на комментарий александр симбирский

#

сегодня в 16:35

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Да нет ,пациент палаты№ 6.Китайцев перевести ?-они просто пройдут от Владивостока до Гибралтара без помех.

1 ответ Скрыть

 

Игорь Лобанов отвечает на комментарий валерий дорофеев

#

сегодня в 16:42

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

если б "без помех" - давно бы прошли

 

valentina mihailova отвечает на комментарий александр симбирский

#

сегодня в 16:43

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

По их собственным данным этих "пациентов" до 18 млн в банкахеняльных конторах и прочих еврейскому богу угодных заведениях.

 

Вадим ТопАлПашА отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 2:24

Рейтинг:

2 

+2

 4

Кто?

Ответить

 

Как можно спасти белую расссу, если бабы не рожают? Да хоть всех небелых поубивай сё равно белые вымрут! :(

4 ответа Скрыть

Andrew Mazur отвечает на комментарий Вадим ТопАлПашА

#

сегодня в 4:35

Рейтинг:

0 

+5

 5

Кто?

Ответить

 

А белых на принудительную случку под руководством товарища Боткиной. Ну это после того, как китайцев всех почикаем.

1 ответ Скрыть

 

Вадим ТопАлПашА отвечает на комментарий Andrew Mazur

#

сегодня в 8:29

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Да насчёт случки икого принуждать не надо -они сами к спариванию готовы, особливо за деньги! Я ж не про спаривание, я ж про рождение детей! :)

Леонид Владыкин отвечает на комментарий Вадим ТопАлПашА

#

сегодня в 12:21

Рейтинг:

0 

+3

 3

Кто?

Ответить

 

Если бабы не рожаютадо педерастов заставить рожать.!

1 ответ Скрыть

 

Вадим ТопАлПашА отвечает на комментарий Леонид Владыкин

#

сегодня в 12:37

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Путём насильственных попыток оплодотворения через задницу? :)))) Интересная идея... А кто реализовывать будет? :)))))

Андрей  Перелогов отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 3:54

Рейтинг:

1 

+0

 1

Кто?

Ответить

 

Офицеры, коммунистывреи - шаг вперед!

DK1971 nl отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 10:03

Рейтинг:

0 

+4

 4

Кто?

Ответить

 

С какой стати богатства России должны стать мировым достоянием??? И кто должен внешне управлять страной? (на самом деле ею и так внешне управляют, но втихушку, без громких возгласов) Но что бы житель России трубил, что бы всё его было общемировым, и им командовали со стороны - это перебор! Или вы не россиянка? Тогда объявляется мировым достоянием, что у вас есть!

2 ответа Скрыть

Леонид Владыкин отвечает на комментарий DK1971 nl

#

сегодня в 12:40

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Наши богатства давно уже,лет20,нам не принадлежат и никто не собирается у нас их забирать,тем более мы сами все отдаем за зеленные бумажки,которые потом уходят снова туда ,откуда пришли,что бы на них можно было купить новую партию наших природных богатствдеальная схема,только жаль что у нас ничего не остается ни зеленных бумажек,не природных богатств.

1 ответ Скрыть

владимир Бамоса отвечает на комментарий Леонид Владыкин

#

сегодня в 14:23

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Тревога! Кто-то крутанул 16 трл. и будет война!! Что же делать??? - Ничего!!

Живи - жуй свой хлеб..ак "дурили нашего брата", "политика = грязь, бизнес=грязь" - такое было, есть и будет!! Когда рядом с нами кто-то безобразничает - мы помалкиваем, а если далеко о можно и поговорить....

Александр Шевелев отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 11:36

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Нормальный прикол! С чувством юмора у Вас все ОК!

3 ответа Скрыть

Анна Боткина отвечает на комментарий Александр Шевелев

#

сегодня в 12:03

Рейтинг:

1 

+0

 1

Кто?

Ответить

 

:-)

2 ответа Скрыть

TOFIK guseynov отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 13:23

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Какая у вас любимая поза при сексеучек дерут только раком.

1 ответ Скрыть

Анна Боткина отвечает на комментарий TOFIK guseynov

#

сегодня в 15:27

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Ну вы то дерёте только ишаков и баранов, так что отдыхай))

Большой Акулич отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 11:37

Рейтинг:

4 

–4

 0

Кто?

Ответить

 

Всех скопом уничтожать, даже если и китайцев - нехорошо. Не виноват же человек, что китайцем родился. Недостойно это белого человека. Так дикари поступают. А вот отправка коммунистов, социалистов и вообще всей левой сволочи в концлагеря значительно бы оздоровила моральный климат на планете. Хорошо бы в Антарктиду, но пингвинов жалко. Но место, куда всех этих кьез отправить всегда найдётся, политическая воля нужна всех полноценных людей.

Сергей Реальный отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 11:41

Рейтинг:

0 

+4

 4

Кто?

Ответить

 

А где "Хайль Гитлер!" в конце сообщения ?

10 ответов Скрыть

Анна Боткина отвечает на комментарий Сергей Реальный

#

сегодня в 12:04

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Извините, забыла!

Хайль Гитлер!

9 ответов Скрыть

александр македонский отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 13:02

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Вы хоть юморите о в меру, плиз.

Это ж статья уголовная во всей Европе за такие-то лозунги.

8 ответов Скрыть

Анна Боткина отвечает на комментарий александр македонский

#

сегодня в 13:04

Рейтинг:

2 

–2

 0

Кто?

Ответить

 

Мне не зачем стыдиться своих убеждений )))

7 ответов Скрыть

александр македонский отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 13:33

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Дык этта... Те, которых в Нюрнберге приговорили к петле, тоже видать не стыдились...

5 ответов Скрыть

Анна Боткина отвечает на комментарий александр македонский

#

сегодня в 13:49

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Это подонки и негодяи, запятнавшие свои души чудовищными преступлениями против человечества, в первую очередь великого и многострадального еврейского народа!

3 ответа Скрыть

александр македонский отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 13:59

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Не только.

А раз знаете - то чего ж тогда чушь несете..

1 ответ Скрыть

Анна Боткина отвечает на комментарий александр македонский

#

сегодня в 14:12

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Почему чушь? Я рассматриваю все возможные варианты форм мироустройства в посткапиталистической фазе его развития!

валерий дорофеев отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 16:43

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Этот многострадальный народ обокрал всю планетуот ему и надо воевать с китайцами,а сначала получить хороших от Ирана и Палестины.

 

valentina mihailova отвечает на комментарий александр македонский

#

сегодня в 16:50

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

В другой раз умнее будете,когда евреев броситесь спасатьа и Ташкента уже нет. Сионисты осваивают вместо Ташкента Алтайидимо туда переместятся богоизбранные.

Владимир Титов отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 14:42

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Ну Анка ну молодец вот строчит... как из Максима, эх Чапая с Петькой тебе да Фурмана поблизости для крыши, идейной в смысле и ойда жги планету.

АЛЕКСАНДР КАУНОВ отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 12:15

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Вот вед какое животное из Ботинской больницы. Может не дай бог ЗАРАЗНОЕ!

Alekcandr Shelegeda отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 12:50

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Уважаемая! Лечите голову

Георгий Прокудин отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 15:04

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Я уже второй раз натыкаюсь на ваш бредакое впечатление,что вы вылазите в и-нет либо наглотовшись сверх меры кошерной водки без закуси,или у вас в Израиле психиатрия либо отсутсутвует вообще,либо на находится на пещерном уровне.Какая же страна должна по- вашему должна приватизировать Африку? Приватизировать,чтобы вы знали,это значит раздать в частные рукинтересно в чьи?Кто будет этим заниматься? Уж не Израиль лиальше больше .Какая страна или группа стран может объявить богатства России мировым достоянием? Мировым- это чьим? Штатовзраиля,Индии и т.д. или Китая?Кто конкретно будет им распоряжаться?Кто посмеет сунуться в Россию для введения внешнего управление,не превратив свою страну и свой народ в кучу радиактивного пепла?Это что ваш малохольный Израиль во главе с вами собрался полутаромиллиардный Китай уничтожать?Не смешите людей!Вы бы лучше,чем "спасать белую расу" озаботились бы своей судьбой и судьбой своих близкихсли штаты заставят ваших идиотов типа Нетаньяху напасть на Иран,то тогда песенка вашей страны обетованной ,что называется,спета.Палестинцы и др. арабы разом навалятся сводить старые счёты.Выход один-назад в Биробиджан.Но зачем вы России?

3 ответа Скрыть

Анна Боткина отвечает на комментарий Георгий Прокудин

#

сегодня в 15:24

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

С окончательным введением в строй американской системы ПРО ядерные заряды России будут обнулены, так этими вашими имперскими лозунгами можете подтереться!

Все это отлично понимают и в первую очередь ваши россиянские руководители усиленно пытающиеся лечь под Китай!

Так что когда придёт время придут и возьмут и кремль и сопротивляться не будет. сам отдаст.

Только зачем этого бояться ведь это именно благодаря американским экономическим планам послевоенная Германия и Япония превратились в экономические сверхдержавы!

2 ответа Скрыть

валерий мешков отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 15:59

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Бедненькая, ну зачем вы курите всякую гадость?

 

Oleg McQueen отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 16:15

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Аннушка, мы поступим проще. Все Россияне погибнут мгновенно, А вот весь остальной мир будет вымирать медленно и мучительно. Достаточно нам все у себя на территории взорвать, что бы воцарилась "ядерная" зима, от которой все выжившие не смогут спрятаться.

inna voronova отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 15:58

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Девушка, а Вы как - православная? И крестик нательный носите? Или богиней себя возомнили, решающей, кому жить, кому - нет.. вдруг Вы чуть- чуть не белая тоже? По матери...

 

valentina mihailova отвечает на комментарий Анна Боткина

#

сегодня в 16:38

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Жидовский фашизм перестал маскироваться. Белая раса, панимаш.

Александр Шевяков отвечает на комментарий Станислав Угрюмов

#

сегодня в 1:06

Рейтинг:

0 

+3

 3

Кто?

Ответить

 

Дух войны витает в воздухе - это так. Но кто с кем в конечном итоге будет воевать - совершенно неясно и непредсказуемо (в развитии событий). Ударят по Ирану - он ответит. На ослабленный Израиль опять налетят арабы. Им дадут по мозгам - поднимутся арабы-эмигранты в Европе... А их в одной Франции - 50% населения... Результат - гражданская война в ЕС... И это лишь один из возможных вариантов. А их - десятки!

3 ответа Скрыть

Кarmic Kapets отвечает на комментарий Александр Шевяков

#

сегодня в 10:46

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Дык ежели сейчас в арабских странах ставятся проамериканские правительства, то их нападения на Израиль не будет. Будет провокация в результате которой весь арабский мир пойдет на Россию. Про это и Жириновский заикался лет 10 уж как назад. Откуда что знает?

Я помню из детства был друг у меня "профессор", СССР был в самом разгаре, но он тогда еще 12 летним пареньком рассказывал мне о том, что в будущем все цены должны быть такими же как на западе и много чего еще подобного про экономику нашу и запада. Тогда я еще не понимал многого, а теперь... Мать его работала главных по охране природы на одном из "почтовых ящиков" оттуда информация и шла, как я понял. Уже в 70-80 планы у кого-то были по поводу будущего СССР, которые и воплотились, и воплощаются...

1 ответ Скрыть

Георгий Прокудин отвечает на комментарий Кarmic Kapets

#

сегодня в 15:13

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

К власти в арабских странах пришли исламистыкорее всего теперь они ударят по Израилю,а потом примутся за Европу.

Станислав Угрюмов отвечает на комментарий Александр Шевяков

#

сегодня в 12:50

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Десятки вариантов как начнётся мировая война. Израиль сам по себе не устаит перед арабами. Мир изменился с Шестидневной войны.

Анатолий Клименский отвечает на комментарий Станислав Угрюмов

#

сегодня в 5:59

Рейтинг:

4 

–2

 2

Кто?

Ответить

 

Шелуха.

Евгений Касьяненко отвечает на комментарий Станислав Угрюмов

#

сегодня в 9:32

Рейтинг:

0 

+6

 6

Кто?

Ответить

 

Беляев и Оруэлл со своими фантазиями плакали как дети от зависти. Вот уж, настоящие продавцы воздуха.

1 ответ Скрыть

BERIJA Lav отвечает на комментарий Евгений Касьяненко

#

сегодня в 12:33

Рейтинг:

0 

+6

 6

Кто?

Ответить

 

Тут, Евгений, я вижу начало конца очередной финансовой пирамиды.

Первая знаменитая пирамида была устроена Джоном Лоу, основателем Banque gеnеrale и создателем так называемой системы Ло. Как он грохнулся история знает. Повторили его подвиг и довольно успешно уже банкиры Америки создав частную контору по печатанию банкнот т.н. ФРС, у нас тоже был такой печатник от МММ - гондурас Мавроди, это знают на своей шкуре наши сограждане-халявщики. Но если МММ был удар только по России, Banque gеnеrale - в основном по Франции, то ФРС - это УДАР по всему МИРУ :(((

Сергей Л отвечает на комментарий Станислав Угрюмов

#

сегодня в 9:46

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Ну, вот выбирается именно тот вариант, о недопустимости которого я уже предупреждал. Что ж Ванга была права ... А жаль.

Павел Богумил отвечает на комментарий Станислав Угрюмов

#

сегодня в 11:40

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Народы мира настолько Тупые, что война неизбежна и не кому остановить из людей и стран войны?

1 ответ Скрыть

Станислав Угрюмов отвечает на комментарий Павел Богумил

#

сегодня в 12:38

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

судя по тому, что творится в мире - да, тупые и не остановят. Люди с большим удовольствием вырезают друг друга всю историю существования. А сейчас это ещё и бизнес.

андрей пропустим обсуждает запись в ленте

#

вчера в 23:48

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

Теперь будет проводится политика финансового шантажа, в арабском мире управление через хаос, а значит и регулирование цен на нефть, про нас и говорить нечего, наша продажная власть давно всё слила америкосам, значит далее по плану Китай!

Только хватит ли сил, кабы штаны б не слетели!

31 ответ Скрыть

Капитан Дунь отвечает на комментарий андрей пропустим

#

сегодня в 0:08

Рейтинг:

3 

+0

 3

Кто?

Ответить

 

с чего это Китай??? у них армия супер современная и регион не подкопаешься рядом Индия и прочие азиаты никакие СОИ не помогут если тигры взбесятся. арабы туповатые на счет военки, их все кому не лень трахали еще до Македонского.

30 ответов Скрыть

Валерий Ясенков отвечает на комментарий Капитан Дунь

#

сегодня в 0:55

Рейтинг:

0 

+5

 5

Кто?

Ответить

 

Да вся история Китая так и пестрит военными победами.

Да и входить в вираж на истребителе китайской постройки содранном с советской разработки как то не хочется.

В окончание осмелюсь добавить что Китай является сборочным цехом а не разработчиком.

Так что о суперсовременности НОАК я бы помолчал.

21 ответ Скрыть

Лопшо Педунь отвечает на комментарий Валерий Ясенков

#

сегодня в 1:00

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

открою военную тайну которую в нашей деревне все бобики знают. Китай уже свои самолеты, подводные лодки и космические корабли строит. а еще более 50% китайцев заняты в научных проектах США. и не равен час что следующий президент США будет косоглазым.

13 ответов Скрыть

Валерий Ясенков отвечает на комментарий Лопшо Педунь

#

сегодня в 1:04

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

Ттак себе военная тайна известная всем бобикам хоть одной отдельно взятой деревни.

Да-строит.

Но нужно что бы построенное умело выполнять свои функции и этим построенным умели управлять.

12 ответов Скрыть

 

Вадим ТопАлПашА отвечает на комментарий Валерий Ясенков

#

сегодня в 2:26

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Правильно. Но время научиться ещё есть...

11 ответов Скрыть

Валерий Ясенков отвечает на комментарий Вадим ТопАлПашА

#

сегодня в 8:52

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Разумеется есть.

Но время точно такое же есть и у нас.

3 ответа Скрыть

Жидков Алексей отвечает на комментарий Валерий Ясенков

#

сегодня в 9:50

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Только китайцы,в отличие от нас,и это очевидно для всех ,времени не теряютак что у нас времени нет.

 

Вадим ТопАлПашА отвечает на комментарий Валерий Ясенков

#

сегодня в 12:23

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Нет, у нас этого времени нет! Дело в том, что у нас нелегитимное и недееспособное правительство. Бог бы с легитимностью, но самое страшное то, что в нынешней системе власти сигналы с низу не доходят в принципе. Посему будь наверху хоть гении сплошняком, они всё равно не смогли бы адекватно реагировать на складывающуюся ситуацию! Посему нам пришлось бы сначала менять систему управления и только потом пытаться всё исправить. Судя по всему, не справимся и не успеем... :(

1 ответ Скрыть

anatolii reznikov отвечает на комментарий Вадим ТопАлПашА

#

сегодня в 14:34

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А это потому что вертикаль Смотришь сверху дни улыбающиеся хари -хорошо Смотришь снизу одни задницы Всё плохо Откуда смотреть если в вертикали находишься ??

Большой Акулич отвечает на комментарий Вадим ТопАлПашА

#

сегодня в 11:44

Рейтинг:

1 

+0

 1

Кто?

Ответить

 

Китаёзине уже пять тысяч лет, а она совсем недавно всерьёз поверила, что в её голоде воробьи виноваты. Воробьёв истребили. И тогда уже саранча показала китаёзине, что такое настоящий голод. Потом китаёзина додумалась разместить у себя отвёрточные производства со всего мира. Теперь не голодают. Но создать ничего не могут. Только повторять с отвратительным качеством. И у них до сих пор коммунисты у власти. А это признак народной неполноценности.

6 ответов Скрыть

 

Вадим ТопАлПашА отвечает на комментарий Большой Акулич

#

сегодня в 12:23

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Наверное, ты красивый и сильный! :)

Лопшо Педунь отвечает на комментарий Большой Акулич

#

сегодня в 12:59

Рейтинг:

1 

–1

 0

Кто?

Ответить

 

до того как Мишка с говнистым пятном Союз развалил, суперкомпьютеры делали только мы и пиндостан. но в СССР на некоторое время обошло пиндосов по мощности суперкомов. Нынче китайстан объявил уже официально о сосздании собственных суперкомпьютепров на собственной технологической платформе. так что братья славяне мы в полном дерьме которое на нас сверху капает.

4 ответа Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Лопшо Педунь

#

сегодня в 13:27

Рейтинг:

0 

+3

 3

Кто?

Ответить

 

Китай ничего не создает - все копирует, а так называемые суперкомпьютеры- просто неудачная копия американскогоа американских комплектующих. Он такой же китайский. как суперкомьюер "Ломоносов" - российский

anatolii reznikov отвечает на комментарий Лопшо Педунь

#

сегодня в 14:43

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Процессоры то у всех мерканские и больше никто не делает Как то прочёл что иппонцы для космического моделирования подзакупили игровых приставок рлэй стэйшен два и собрали супер компьютер Технически это возможно как специалист вам говорю этож готовая ячейка вычислительная Берите пример и учитесь Но альтернативы силикон вэлли нет и похоже не будет Что то намечалось в киеве в 60 тые Меркосы даже патент хотели купить у нас на нуль адресную ЭВМ но у советских собственная гордость не продали а теперь поезд ушёл

1 ответ Скрыть

Лопшо Педунь отвечает на комментарий anatolii reznikov

#

сегодня в 16:03

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

знаю что наши командиры мудаки были. но и теперь не поздно. молодняк нужно накормить отмуштровать и тогда они селиконовое болото обойдут легко. про Китай.... так скажу все у друг друга что нибудь копируют, речь идет о элементной базе. математику и технологию нынче сложно перепрыгнуть, путь копирования это то же прогресс. когда то у братьев Черепановых англичане украли идею паровоза, и Россия ничего не проиграла.

 

Oleg McQueen отвечает на комментарий Лопшо Педунь

#

сегодня в 16:24

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Расскажите пожалуйста про советские суперкомпьютеры. Очень интересно.

александр симбирский отвечает на комментарий Валерий Ясенков

#

сегодня в 1:59

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

недавно пентагон плакался - военная электроника сплошь с китайской малой арнаутской.- ничего личного - бизнес прежде всего

6 ответов Скрыть

Валерий Ясенков отвечает на комментарий александр симбирский

#

сегодня в 8:53

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Уже пакую посылкув Пентагон. У меня завалялисть

КТ-315 .

Поможем Пнтагону!

2 ответа Скрыть

александр македонский отвечает на комментарий Валерий Ясенков

#

сегодня в 13:05

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Поможем... И у меня пара-тройка резисторов найдется в сарае... :-)

anatolii reznikov отвечает на комментарий Валерий Ясенков

#

сегодня в 14:45

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А уменя даже парочка точечных завалялась С-1 Может сложимся ??

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий александр симбирский

#

сегодня в 13:24

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Пентагон такого не говорил - ибо электроника у них полностью американская

2 ответа Скрыть

александр симбирский отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 15:38

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Все претензии к интернет помойке , а другого источника информации уже нет - как собственно нет уже и самой информации,- индустрия дезы (или как у классиков - министерство правды)формирует все, банкротства, кризисы, войны, всю историю, причем завтра все можно переиграть. Так что спасибо пиндостану за КОНЕЦ ИСТОРИИ человечества

1 ответ Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий александр симбирский

#

сегодня в 15:56

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Так не надо лазить в помойку - оперируйте только официальными фактами.

И может успокоиться -- никакого конца истории человечества не будет. Если вот дать атомное оружие всяким психам с кораном - тогда есть такая опасность, а так - нет...

 

ФЕЛИКС Шайдуллин отвечает на комментарий Капитан Дунь

#

сегодня в 4:41

Рейтинг:

0 

+3

 3

Кто?

Ответить

 

А вы знаете, что персы, четыре сокрушительных поражения,.нанесли Римской империи. Одному из полководцев, в удовлетворение его алчности, залили расплавленное золото в глотку. Другой подох у них в плену. Вы знаете, что объединенная Европа вот уже тридцать лет не может выиграть в Афганистане. И вот уже десять лет не может выиграть в Ираке?

7 ответов Скрыть

Андрей Ставропольский отвечает на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин

#

сегодня в 6:54

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

а есть ли у них такая задача-выиграть?

 

Leon Ber отвечает на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин

#

сегодня в 7:16

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Ну да. Третий мир рулит. Иран всем покажет мать Кузьмы. У него уже есть умная ракета, которая сама знает когда ей взрываться - давеча в новостях писали что она покумекала и решила.

александр симбирский отвечает на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин

#

сегодня в 9:32

Рейтинг:

0 

+3

 3

Кто?

Ответить

 

Если конечно полагать что пиндосы действительно хотели принести демократию крылатыми ракетамих выигрыш -кровавый хаос на ближайшие лет сто и предлог для раскручивания любого сценария. Так что не стоит их жалеть. Был такой штамп - ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ - ох какой верный....Наши пропагандоны все верно говорили ПРО НИХ - и полную хрень про себя...

Иван Надсон отвечает на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин

#

сегодня в 10:44

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

я вот тоже уже пять лет не могу выиграсть в спортлото

Валерий Сулименко отвечает на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин

#

сегодня в 12:04

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

персы - не арабы

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин

#

сегодня в 13:24

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Вообще то цели достигнуты - Хусенй повешен, а талибы - кучкуются в горах и пеестали публично резать шоловы в Кабуле. Так что как раз цели Европы достигнуты

anatolii reznikov отвечает на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин

#

сегодня в 14:49

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А за просмотр фильма 300 спартанцев урма За распространение -секир башка Не всё так однозначно Ахмади Нежад -этнический еврей Корреспонденты его паспорт увидели и распросили анонимно соседей и родственников

Малиновый Щюр обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:00

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

Пока не поздно , нужно все банки Европы национализировать.

9 ответов Скрыть

Иван Надсон отвечает на комментарий Малиновый Щюр

#

сегодня в 10:45

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

точно. Взять всё и поделить

8 ответов Скрыть

Малиновый Щюр отвечает на комментарий Иван Надсон

#

сегодня в 11:08

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

А помещения под детские дома.)))

4 ответа Скрыть

 

Юрий Голубь отвечает на комментарий Малиновый Щюр

#

сегодня в 14:57

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Под детские сады для смугленьких новоевропейцов.

3 ответа Скрыть

Малиновый Щюр отвечает на комментарий Юрий Голубь

#

сегодня в 15:00

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Этих домой в пампасы...

2 ответа Скрыть

 

Юрий Голубь отвечает на комментарий Малиновый Щюр

#

сегодня в 15:10

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Лучше назначить старшим воспитателем Аню Боткину. Не придется тратить еврики на депортацию, сами собой исчезнут.

1 ответ Скрыть

Малиновый Щюр отвечает на комментарий Юрий Голубь

#

сегодня в 15:39

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Принимается. )))

Инна Макарова отвечает на комментарий Иван Надсон

#

сегодня в 12:12

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Какая заплесневелая и заскорузлая страшилка! Не надоело?

2 ответа Скрыть

Иван Надсон отвечает на комментарий Инна Макарова

#

сегодня в 14:38

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

это не страшилка. Это-предупреждение на все времена от якобы простых рецептов решения сложных вопросов

anatolii reznikov отвечает на комментарий Инна Макарова

#

сегодня в 14:51

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А у вас есть что реквизировать ?алко небось ?? или только красота как на фото Она бесценна но никто не покупает

Мишель Москаль-Западэнэць обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:00

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Ваучерная(и не только) приХватизация в России и СНГ на порядок круче этой аферы.

 

Негриенко Вячеслав обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:05

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А инфляции однако у них не наблюдается пока ещё.

 

Семен Петров обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:07

Рейтинг:

1 

+3

 4

Кто?

Ответить

 

И что хваленый конгресс? Обделался? По идее всех этих ФРСовцев давно должны в тюрьму определить.

60 ответов Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий Семен Петров

#

сегодня в 1:03

Рейтинг:

0 

+4

 4

Кто?

Ответить

 

ФРС - не подконтрольная структура. Это система частных банков Европы с штаб-квартирой в США. Такой же у нас ЦБ РФ, никому в РФ не подконтрольный, входящий в ФРС. Вот и все.

54 ответа Скрыть

 

Семен Петров отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 1:08

Рейтинг:

0 

+4

 4

Кто?

Ответить

 

Ну, это зависит от того же конгресса. При желании всех банкиров можно за сутки отправить в Синг-Синг.

ФРС создали указом президента пиндостана. Также могут и ликвидировать.

31 ответ Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий Семен Петров

#

сегодня в 1:10

Рейтинг:

0 

+4

 4

Кто?

Ответить

 

Линкольн, Кеннеди, Никсон - пробовали ликвидировать ФРС. Где они? ответ мы знаем.

30 ответов Скрыть

 

Семен Петров отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 1:15

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Линкольн? Ну вы хватили! ))

ФРС была создана, насколько я помню, в 1913 году.

Кеннеди - да. Но тогда никто не знал, что может случиться (сейчас знают). А Никсон, насколько я понимаю, совсем не поэтому ушел. Наоборот он на ФРС сработал, отменив золотой стандарт.

28 ответов Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий Семен Петров

#

сегодня в 1:27

Рейтинг:

0 

+4

 4

Кто?

Ответить

 

Нет, Семен. ФРС получила незыблемое право на печатный станок в 1913.До этого европейские банки уже проводили махинации, которые привели к первому очень серьезному финансовому краху еще в 1875 году. Линкольн погиб в 1965. Но задолго до своей смерти понял, к чему приведет "бешеное кредитование". Он был первым, кто хоть как-то пытался ограничить банки, которые очень долго пытались "приватизировать" печатный станок. Просто в 1913 его наконец-то приватизировали.

18 ответов Скрыть

le vo отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 2:31

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Елена, с датами поаккуратней!

1 ответ Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий le vo

#

сегодня в 13:13

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Линкольн погиб в 1865 году. Ночью писала, а вы могли бы так и не глумиться, а просто поправить.

 

Семен Петров отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 9:23

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Вы немного преувеличиваете. Так говорите, как будто с Линкольном вместе жили...

10 ответов Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий Семен Петров

#

сегодня в 13:14

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

есть куча литературы про это. не хотите. не верьте. это ваше дело.

9 ответов Скрыть

 

Александр Саботажник отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 14:31

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

верим )))))))))+++++++

5 ответов Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий Александр Саботажник

#

сегодня в 14:56

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А зря, я всегда проверяю инфу из нескольких источников, желательно с полярными точками зрения.

4 ответа Скрыть

 

Александр Саботажник отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 15:09

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

то что вы написали я видел и раньше , может и другими словами но смысл по сути тотже так что так

3 ответа Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий Александр Саботажник

#

сегодня в 15:23

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Да я пошутила!))) Конечно, вы не просто так вступали в эту дискуссию. Меня просто забавляет, как Нейсмит защищает то, что совершенно очевидно нельзя защищать, что уже несколько раз за последние годы дискредитировало себя и доказало обратное тому, что Нейсмит пишет. Он так злится и хамит, чтобы втянуть нас в перепалку. У меня сегодня праздник, и я не буду реагировать на провокации "умников", живущих не в РФ"

2 ответа Скрыть

 

Александр Саботажник отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 15:40

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

провакатор. такие только глумиться будут. даже если вы скажете что земля квадратная он будет доказывать что треугольная, а пирамиды это самый большой глобус хахахаха

1 ответ Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий Александр Саботажник

#

сегодня в 15:53

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Я с вами согласна. я даже тут подумывала о том, чтобы в кругу друзей вывесить список провокаторов, с которыми дискутировать бесполезно, так как они просто выморачивают ваше время, уводя от цели этой дискуссии.

 

Семен Петров отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 14:44

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Мы же не в церкви. Вы изложили свое мнение, я оценил, сделал свои выводы. Вы излагаете логично, вежливо. Так что все нормально.

2 ответа Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий Семен Петров

#

сегодня в 14:58

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

))))))

1 ответ Скрыть

 

Семен Петров отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 15:32

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

))

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 13:21

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Наоборот - в 1913 году государство США наконецто взяло под контроль эмиссионную политику - ибо раньше она был а действительна независимая - каждый банк выпускал свои банкноты. А с 1913 года денежная эмиссия строго регулировалалсь государтсовм.

4 ответа Скрыть

 

Александр Саботажник отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 14:32

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

хм ... скорей один банк победил остальные . бизнес и не чего личного.

3 ответа Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Александр Саботажник

#

сегодня в 15:00

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Нет никакого одного банка - акционерами ФРС являются тысячи банков - акционерами которых в свою очередь являются десятки миллионов американцев. ФРС поистине народная ситсема - ибо ее доходы - дохды десятков миллионов ее акционеров и вкладчиков банков, ее составляющих

2 ответа Скрыть

 

Александр Саботажник отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 15:11

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

ну естественно- еслиб я печатал деньги то тоже не хило зарабатывал.

1 ответ Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Александр Саботажник

#

сегодня в 15:33

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Так никто деньги не печатает. Минфин депонирует облигации, которые выкупает ФРС - и ни центом больше. А облигаций Минфин выпускает строго не больше чем есть товаров и услуг в стране - т каждый доллар с запасом обеспечен ими. Именно поэтому доллар абсолютно все используют для хранения резервов

 

Даур Муслимов отвечает на комментарий Семен Петров

#

сегодня в 6:15

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

«Я самый нечестный человек. Не понимая что делаю, я разрушил свою страну. Великая индустривальная держава находится под властью ее долгов. Все долги стекаются в один общий. Национальный рост и все что мы делаем находится в руках нескольких человек. Мы оказались самым безвольным, самым подвластным и подконтрольным правительством в цивилизованном мире. Мы больше не правительство народной воли, не правительство избранное большинством, но правительство под властью небольшой кучки людей».

Томас Вудро Вильсон. 28-й президент США, запустивший ФРС в Америке.

8 ответов Скрыть

 

Семен Петров отвечает на комментарий Даур Муслимов

#

сегодня в 9:43

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Надо это российским либероидам почитать.

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Даур Муслимов

#

сегодня в 13:20

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

И где такое Вильсон заявил?

6 ответов Скрыть

 

Даур Муслимов отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 13:37

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Чего не знаю того не знаю. Он он это точно заявил, так как это заявление часто поминаемое. Может в письме кому то, может в мемуарах. Но при помощи поисковика легко выясните.

5 ответов Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Даур Муслимов

#

сегодня в 14:52

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Так вот Даур - все ссылки ведут..руг на друга. Дело в том, что Вильсон такого никогда не говорил..

4 ответа Скрыть

 

Даур Муслимов отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 15:34

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Дело в том, что это общеизвестная фраза Вильсона. Если не нашли, значит просто не нашли. Я например это цитирование слышал еще ребенком от взрослых, потом ее цитировал преподаватель в ВУЗе, и раз 100 попадалась в инете. Благо кризис на дворе касательно этой темы.

3 ответа Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Даур Муслимов

#

сегодня в 15:52

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Эту фразу, как и много другой чуши конспирологии и фантазеры приписывают Вильсону, как приписываюют массу иных деяний другим личностям. Вот так и рождаются мифы. И то что преподаватель в ВУЗе ее цитировал говорит оего "уровне квалификации" а не о том, что эта фраза была произнесена. В РФ до сих пор многие верят в мифический план Даллеса, хотя его придумал Иванов для свего "Вечного зова"

2 ответа Скрыть

 

Даур Муслимов отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 15:59

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Появилась интрига, сейчас займусь поиском, что бы утереть Вам нос..)

1 ответ Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Даур Муслимов

#

сегодня в 16:13

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Согласен.

 

Leon Ber отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 7:18

Рейтинг:

2 

–2

 0

Кто?

Ответить

 

он местный сумасшедший - бот. Вы отвечаете троллю со сломанной начинкой.

Стрекозл Козлостремов отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 2:05

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

ЦБ входит в ФРС? это как?

6 ответов Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий Стрекозл Козлостремов

#

сегодня в 2:12

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

Просто так!

5 ответов Скрыть

Стрекозл Козлостремов отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 3:20

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

в ФРС входят только американские банки. не?

4 ответа Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий Стрекозл Козлостремов

#

сегодня в 13:16

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Не! не задавайте глупых вопросов. а просто почитайте. что такое ФРС.

3 ответа Скрыть

Стрекозл Козлостремов отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 14:12

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Чего? Вы думаете, если Вы знаете что ФРС управляется несколькими кланами, то знаете что есть ФРС и как он функционирует? Сами идите и читайте, перед тем как писать тут напыщенные глупости.

Елена Троянская отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 14:25

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

"Чего"? Да ничего, вы ничего можете не читать, НЕ ОСИЛИТЕ. Удивительно. что вопросы научился задавать, "ВСЕЗНАЙКА", блин!

1 ответ Скрыть

v d отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 15:28

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Так откуда и стрёмкозла умлена,вы бы не обращали внимания на блеяние жертвенных козлищ,не стоят они того.

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 13:22

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

ФРС - структура полностью подконтрольная государтсву США - ибо все ее руководтсво назначается исключительно президентом и конкресссом, а вовсе не частными акционерами

14 ответов Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 13:44

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Это ваше личное мнение, ничем не подкрепленное. Когда члены Бильдерберга, а это известно всем, кто чем-то интересуется, просматривает кандидатуры на пост президентов США и других стран задолго до выборов, то мало кто может усомнится в том, что ФРС "будет подчиняться, то есть делать вид, что подчиняется, тому, кого назначили.

так что можете пребывать в иллюзии самостоятельности президентов США и глав государств ЕС и дальше!

7 ответов Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 14:53

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

"Это известно всем" - это конечно круто....Вы под столом что ли сидите во время заседаний этого клуба?

6 ответов Скрыть

Елена Троянская отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 15:00

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Я под столом не сижу, а вы, наверное, зА столом?

5 ответов Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 15:20

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Так откуда вы "знаете" то, что по определению долджно составлять величайшую тайну этого клуба?

4 ответа Скрыть

 

Александр Саботажник отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 15:36

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

а вы знаете?

1 ответ Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Александр Саботажник

#

сегодня в 15:54

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Так как не сижу у них под столом - не знаю, хотя все их решени яоткрыто публикуются - ничего секретного там нет, как и ничего закулисного. Обычный престижный перфоманс - не более того.

Елена Троянская отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 15:58

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

По определению? По чьему? Это уже не тайна, также, как и существование этого клуба. Тайное почти всегда становится явным, или не так?

1 ответ Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Елена Троянская

#

сегодня в 16:11

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Чудненько - вот и покажите протокол их заседания - раз ничего тайного больше нет

 

Александр Саботажник отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 14:35

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

скорей уж наоборот

5 ответов Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Александр Саботажник

#

сегодня в 14:54

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Ни в коем случаезнакомьтесь с проецедурой назначения руководтсва ФРС. Как видите никакого влияния на назначения ни частные банки ни кто то еще кроме президента не оказывает.

4 ответа Скрыть

 

Александр Саботажник отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 15:15

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

ну-ну

3 ответа Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Александр Саботажник

#

сегодня в 15:21

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Так ознакомились?

2 ответа Скрыть

 

Александр Саботажник отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 15:35

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

нет еще 3 страницу правил читаю, на английском написано.

1 ответ Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Александр Саботажник

#

сегодня в 15:53

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Отлично. Так кто же назначает и утверждает главу ФРС и все иное ее руководстсво?

Константин Абрамов отвечает на комментарий Семен Петров

#

сегодня в 1:50

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

ФРС осуществляет денежную эмиссию, которую в основном направляет на покупку обязательств (облигаций) Казначейства США (в особых случаях — и других активов). Обменные операции с долларами основаны на доверии к Правительству США и финансовой системе США в целом. Раз не поставили в известность президента и конгресс - значит им не доверяют. Раз не доверяют, значит скоро поменяют. ФРС имеет более высокий управленческий уровень чем власти США. Их подотчетность и формальное назначение уже избранного советом управляющих руководителя ФРС в действительности де-факто и де-юро носят уведомительный характер, как и отчеты в конгрессе. http://www.federalreserve.gov/ Кое-что здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

2 ответа Скрыть

 

Семен Петров отвечает на комментарий Константин Абрамов

#

сегодня в 9:24

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

"ФРС имеет более высокий управленческий уровень чем власти США. "

 

Это как понимать? Переведите с птичьего.

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Константин Абрамов

#

сегодня в 13:18

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Механизм совершенно иной. Обменные операции - по вашей терминологии осущетвляются через счета казначейства - а не напрямую - так что доверие тут не причем. Ни один цент ФРС не выпускает без разрешения правительтсва США

Константин Абрамов отвечает на комментарий Семен Петров

#

сегодня в 2:02

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

И еще - США в деятельности ФРС исторически занимает важное место, хотя реально ФРС давно мировой финансовый центр и обслуживает соответствующий управленческий уровень.

1 ответ Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Константин Абрамов

#

сегодня в 13:16

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

США как политситсема полностью контролирует ФРС 0 - а не наоборот

Лина Khomutova обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:08

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

Как же это все надоелосе все понимают, и ничего не предпринимают, чтобы избежать этого финансового коллапса.

10 ответов Скрыть

Azat Gafurov отвечает на комментарий Лина Khomutova

#

сегодня в 0:20

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

имхо-не совсем так. централизация управления вполне логично вписывается в антикризисное маневрирование. Мир должен стать одним, затем дойти до главного кризиса. Следующий переход будет глобальным.

5 ответов Скрыть

 

Андрей Yu отвечает на комментарий Azat Gafurov

#

сегодня в 2:52

Рейтинг:

0 

+3

 3

Кто?

Ответить

 

Мир никогда не станет одним. Это "золотой миллиард" хочет стать одним главным.

4 ответа Скрыть

Azat Gafurov отвечает на комментарий Андрей Yu

#

сегодня в 8:46

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

более того-этот милдиард тоже внутри себя неоднороден. Это и есть предпосылка к переходу

1 ответ Скрыть

 

Андрей Yu отвечает на комментарий Azat Gafurov

#

сегодня в 16:25

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Естественно, неоднороден. Более того, есть различные постиндустриальные проекты. И те, чей проект окажется наиболее подходящим и жизнеспособным - будут лидером нового мира. И очень бы не хотелось, чтобы победил американский проект.

 

Александр Саботажник отвечает на комментарий Андрей Yu

#

сегодня в 14:38

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

возможно сейчас идет передел в нутри этого зол. миллиарда. отсюда и кризис.

1 ответ Скрыть

 

Андрей Yu отвечает на комментарий Александр Саботажник

#

сегодня в 16:26

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Это скорее не передел, а битва проектов за лидерство в новом мире.

Стрекозл Козлостремов отвечает на комментарий Лина Khomutova

#

сегодня в 2:03

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А как можно что-то предпринять против старения или против сжатия галактики?

тут тоже самое: сжатие спроса - слишком инертный процесс. поэтому кейнсианство в масштабах глобальной экономики близко к утопии.

Жидков Алексей отвечает на комментарий Лина Khomutova

#

сегодня в 10:00

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

подобное притягивается подобным и течёт туда,где его большесе деньги,а с ними и власть скапливаются постепенно в одном месте.Похоже,что в ФРС.Её владельцам в мире прямо,или через посредников,принадлежит практически всё.Кто будет предпринимать?Сами себя сечь?Да и не факт,что коллапс-то будет.Очередное перетекание собственности-это точно.Ну поменяется финансовая система.Да какя разница?Не надо забыватьто деньги-лишь посредник между волей и окружающей действительностью.

Слово Голос отвечает на комментарий Лина Khomutova

#

сегодня в 10:37

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Для того чтобы избежать гибели (нет! не кризиса) человечество должно отказаться от основы Эгоцентризма, предтеча всех войн и конфликтов - собственного интереса.

anatolii reznikov отвечает на комментарий Лина Khomutova

#

сегодня в 15:00

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А зачем что то предпринимать В россии реальная валюта водка и тушёнка Ешё с советских времён и так скоро везде будет Фантики и есть фантики Пока договоренности есть они что то значат А вот перестанут америкосы их принимать и пипец Печки топить будем В 47 году топили Сам знаю бабушку которая это делала Обменивали наличные в ограниченном количестве

Зинаида Суворова обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:08

Рейтинг:

1 

+9

 10

Кто?

Ответить

 

Кургинян давно говорилто Россия стоит перед пропастью. Когда всё будет рушится,кто должен будет взять власть,как это сделал Ленин в 1917 году. Стоило ли рушить СССРто получить такую пакость,как угрозу войны для наших детей. Вот почему Путин с Медведевым выбивает безвизовый режимто убегать было без проблем. Гастарбайтеров завозяттоб они нам создали проблемы как отвлечения от похода на власть.

1 ответ Скрыть

Стрекозл Козлостремов отвечает на комментарий Зинаида Суворова

#

сегодня в 2:01

Рейтинг:

3 

–1

 2

Кто?

Ответить

 

другой вопрос почему Путин с Медведевым башляют Кургиняну

Арт Гар обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:11

Рейтинг:

0 

+8

 8

Кто?

Ответить

 

Верните мне мой кусок железного занавеса, злодеи-либеры..... Иначе трындец вам будет.

Сергей Каменский обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:18

Рейтинг:

0 

+5

 5

Кто?

Ответить

 

Виталий, очередное спасибо. О Джузеппе вообще говорить нечего: воюет изо всех сил .

 

Частное Лицо обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:19

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

Это похоже на правду,сейчас все направлено,чтобы напасть на Иран дальше и до нас дойдет

Сергей Секира-Черныш обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:22

Рейтинг:

0 

+6

 6

Кто?

Ответить

 

Кризис 30-х годов прошлого столетия и был сотворен с целью создания ФРС, а вот список учредителей ФРС США : семейные кланы Ротшильда, Варбурга, Шиффа, Рокфеллера, Харимана, Моргана и т.д. Rothschild Bank, Chase Manhattan, Warburg Bank, Lazard Brothers? Goldman Sachs, Israel Moses, Lehman Brothers, Kuhn Loeb Bank.

Далее уже после 2-ой мировой создаются МВФ и МБР и зеленая бумажка (уже не обеспечиваемая с 1929г золотом) становится мировой валютой.

А по поводу войн, так они нетпрекращаются уже долгое время, все дело в том, что войны бывают не только "горячие", есть еще информационные, психологические, политические и т.д. В частности проиграв в свое время "холодную войну" мы сейчас пожинаем плоды проигравшей стороны. Так что сценарий об очередной заварушке, чтоб отвлечь внимание масс, да и деньжат на этом скосить, сам по себе напрашивается.

8 ответов Скрыть

Сергей Секира-Черныш отвечает на комментарий Сергей Секира-Черныш

#

сегодня в 0:24

Рейтинг:

1 

+1

 2

Кто?

Ответить

 

Ученые Университета Цюриха подтвердили конспирологические теории о наличии единого центра управления мировой экономикой. Используя математический анализ, они исследовали связи 43 тысяч транснациональных корпораций и выделили контролирующую практически всю мировую экономику группу из 147 компаний с пересекающимися активами.

вот ссылка http://www.bigness.ru/articles/2011-10-21/news/130007/

7 ответов Скрыть

Сергей Секира-Черныш отвечает на комментарий Сергей Секира-Черныш

#

сегодня в 0:28

Рейтинг:

0 

+5

 5

Кто?

Ответить

 

И еще для интересующихся темой советую почитать книгу бывшего сотрудника британской разведки Джона Колемана Комитет 300. Тайны мирового правительства

6 ответов Скрыть

Капитан Дунь отвечает на комментарий Сергей Секира-Черныш

#

сегодня в 0:35

Рейтинг:

5 

–1

 4

Кто?

Ответить

 

еще записки Шерлока Холмса почитать на ночь))) можно всякой хрени наговорить чтобы все боялись. однако реальность такая что кто имеет личную армию тот и хозяин жизни а все эти МВФ и ФРС все го лишь личный сундук который не лает на хозяина.

3 ответа Скрыть

Сергей Секира-Черныш отвечает на комментарий Капитан Дунь

#

сегодня в 1:21

Рейтинг:

0 

+3

 3

Кто?

Ответить

 

весьма содержательный коммент, есть такая поговорка " в огороде бузина, а в Киеве дядько"

причем тут "все боялись" ??? прежде чем перлы высказывать надо бы иметь понятие о чем речь идет, а не ляпать что попало.

Сергей Секира-Черныш отвечает на комментарий Капитан Дунь

#

сегодня в 1:26

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

По поводу бреда на счет личной армии, у Каддафи была личная армия и что?!

 

Олег Новицкий отвечает на комментарий Капитан Дунь

#

сегодня в 11:54

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Всё моё.- Сказало злато.

Всё моё! - сказал булат.

Всё куплю.- сказало злато.

Всё возьму! сказал булат.

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Сергей Секира-Черныш

#

сегодня в 13:16

Рейтинг:

1 

–1

 0

Кто?

Ответить

 

Колеман никогда ни в какой разведке не служил..Он обычный неудачник-сумасшедший.

Peter VY отвечает на комментарий Сергей Секира-Черныш

#

сегодня в 13:53

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Исключительно хорошая книга.

Капитан Дунь обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:23

Рейтинг:

1 

+1

 2

Кто?

Ответить

 

от меня Джульетте Кьезе привет передавай, пусть позвонит хотя бы. спроси когда 10 миллионов отдаст.

Сергей Каменский обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:33

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

Подкрепление Джузеппе и Виталию от прикладной философии:

 

Философская элегия о великом и ужасном роде Хомо Сапиенс, в ре-миноре

http://gidepark.ru/user/3471837089/article/390833

Вариации на тему Элегии о Хомо Сапиенс, до-минор. http://gidepark.ru/user/3471837089/article/393955

Как начиналась Мировая Диктатура: смычка капитала и религии.

http://gidepark.ru/user/3471837089/article/422861

Что будет с Европой – незапланированный прогноз http://gidepark.ru/user/3471837089/article/453115

http://samlib.ru/editors/k/kamenskij_s_i/kamenskiy_29-10-2011.shtml

Николай Ерошкин обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:34

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Многоэтажность в условиях катаклизмов нынешних и грядущих на матушке Земле ничего хорошего не предвещает.

Александр Стерляжников обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:44

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Это, конечно, занятно, только непонятно, а что будет руководителям ФРС за это, ожидает ли их уголовное преследование?

1 ответ Скрыть

anatolii reznikov отвечает на комментарий Александр Стерляжников

#

сегодня в 15:04

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А толку то Ну посадили мавроди деньги что ли вернулись ?у дадут им по 300 лет одиночки и что с фантиками то делать ??

Павел Резвый обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:44

Рейтинг:

0 

+3

 3

Кто?

Ответить

 

Виталий!

Большое Спасибо!

Сергей Паршиков обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:50

Рейтинг:

0 

+3

 3

Кто?

Ответить

 

в тысячный раз подтверждается древний принцип: песец подкрался незаметно, хоть виден был издалека

Павел Резвый обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:54

Рейтинг:

0 

+3

 3

Кто?

Ответить

 

Тото Собянин озаботился бомбоубежищами Москвы, не исключает СЕРЬЁЗНЫХ ВОЕННЫХ ПРОВОКАЦИЙ НАТО против РОССИИ.

Следует ПОМНИТЬто когда запад говорит ИРАН,то подразумевает прежде всего -РОССИЯ

2 ответа Скрыть

Иван Надсон отвечает на комментарий Павел Резвый

#

сегодня в 10:57

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

точно. натовцы идуть! Вы, шустрый, на каком этаже проживать изволите?

 

Александр Саботажник отвечает на комментарий Павел Резвый

#

сегодня в 14:42

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

кстаити и в питере администрация строит себе убежище.

Лопшо Педунь обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 0:56

Рейтинг:

0 

+3

 3

Кто?

Ответить

 

Сложный был год: налоги, катастрофы, проституция, бандитизм и недобор в армию. С последним мириться было нельзя, и за дело принялся знающий человек — наш военком. Он собрал всех тунеядцев, дураков и калек в районе, даже глухих определил в погранотряд «Альпийские тетерева». Столько лет прошло, а они ещё где-то чудят!

Николай Куров обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 1:00

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

А сколько триллионов за 20 лет из России украдено и выведено, Джульетто, случаем, не подсчитывал?

5 ответов Скрыть

Павел Резвый отвечает на комментарий Николай Куров

#

сегодня в 1:46

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

О вывезенных капиталах :

http://www.gilbo.ru/?page=liderlist&art=2302

Павел Резвый отвечает на комментарий Николай Куров

#

сегодня в 1:55

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

ШОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА об России:

http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/14/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii/obnarodovana-shokiruyushchaya-pravda-ob-isti

 

Напримерациональное Богатство страны оценено в 4 триллиона долларов,а фактически оно оценивается 40 триллионами...

2 ответа Скрыть

 

ipi ipi отвечает на комментарий Павел Резвый

#

сегодня в 12:16

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Так 4 это осталось нам, а 36 уже у других хозяев.

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Павел Резвый

#

сегодня в 13:15

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Вообще нацюогатсов РФ Госкомстат оценил примерно в 1, 5 трлн - так что ни о 4, ни о 40 и заикаться не надо

Стрекозл Козлостремов отвечает на комментарий Николай Куров

#

сегодня в 1:59

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

таких цифр человечество не изобрело

Алексей Кулаков обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 1:06

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Если правда, то банки и финансовые группы знатные. Тогда писец нам точно.

Konstantin Yermenson обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 1:10

Рейтинг:

6 

–5

 1

Кто?

Ответить

 

Джульетто Кьеза.,такого вруна поискать надо..Он берет 5% правды,потом добавляет 95% вранья и дурит людям головун мне напоминает Леонтьева,такой же пустобрех без совести и стыда. Закаленный во лжи коммунист.

2 ответа Скрыть

Стрекозл Козлостремов отвечает на комментарий Konstantin Yermenson

#

сегодня в 1:58

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

5% правды - это типа не выиграл, а проиграл, и не в карты, а в казино...

а здесь мне кажется пропорции другие. 60% правды

1 ответ Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Стрекозл Козлостремов

#

сегодня в 13:14

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Я бы сказл по-другому - тут правды нет вообще - Кьезо себя переплюнул - с обычных 5 процентов правды в его предсказаниях - ни разу не сбывшихся - перешел на 0 процентов правды - чтобы страшнее звучало

Good Snake обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 1:35

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Вложить 16(!)триллионов(!)зеленых настолько в тупую,что-бы прыщавая ревизорша из ФРС обнаружила подставу?Типа на Уолл-Стрите одни idiots сидят и только Третьяков с Джульетто Кьеза финансисты еще те...Полно врать-то уважаемый!

1 ответ Скрыть

Стрекозл Козлостремов отвечает на комментарий Good Snake

#

сегодня в 1:57

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

просто считайте, что это сентенции на тему глобального сжатия спроса и что произойдет по этому поводу в мировой политике

Человек Невидимка обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 1:47

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Этот секрет, уже давно не секрет, просто никто не знает как эту ситуацию спустить на тормозах, что бы избежать...............

Стрекозл Козлостремов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 1:47

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Было бы неплохо перевести с итальянского вот на этот счет

>>Джультетто считает правительство Наполитано-Монти правительством Голдман-Сакс

Неточка Незванова обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 1:51

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Русские в таких случаях говорят: рука руку моет и ворон ворону глаз не выклюет. ФРС и К правят миром, а президенты-конгрессмены-депутаты-премьеры - всего лишь марионетки.

1 ответ Скрыть

Лопшо Педунь отвечает на комментарий Неточка Незванова

#

сегодня в 13:04

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

умница... однако пернатые выклевывают глаза друг другу по самые мозги выдалбливают

Андрей Корнилов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 2:03

Рейтинг:

2 

–1

 1

Кто?

Ответить

 

Сеньор Кьеза - коммунист и рассказываемые им истории надо делить как минимум на десять. Банальный взаимозачет он мог принять за эмиссию, поскольку операции проходили не одномоментно. Если приписки в пару-тройку миллиардов обрушили крупнейший банк и повлекли за собой финансовое цунами 2008 года, можно только догадываться, что бы случилось, если бы появились не 16 даже триллионов, а хотя бы - пять. Не верьте коммунистам или по крайней мере проверяйте не меньше семи раз, как рекомендует многонациональная поговорка.

1 ответ Скрыть

Лопшо Педунь отвечает на комментарий Андрей Корнилов

#

сегодня в 13:06

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

денежка счет любит. а комунякам как и всем мафиози которые партийными мандатами машут вообще лучше денег не давать

Константин Абрамов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 2:05

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

МИР!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!

ДРУЖНЫМИ РЯДАМИ ИДЕТЕ В УСТАНОВЛЕННОМ И ИЗВЕСТНОМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗБРАННЫМ НАПРАВЛЕНИИ!!!!

Ивашкин Сергей обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 2:08

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Ага. РФ дадут пендаля в ВТО и долги ФРС долетят сюда, а тут заготовлен Путя на 12 лет...

Иван Белкин обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 2:15

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Das ist fantastish.

Жизнь немцев в Веймарской республике скоро покажется современным немцам раем...

 

Надо срочно брать на учет в ЦБ РФ доллары, имеющиеся у наших граждан и компаний = руссо-доллары, чтобы оторвать их от общей массы долларовых бумажек, обреченных на обвал и обнуление.

 

Кстати, а как попытки Обамы расследовать и найти виновников кризиса?

 

Вадим ТопАлПашА обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 2:23

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Агуеть! :)

Владимир Сулаев обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 2:51

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Это значит, что внешний долг США - 30, 5 триллионов долларов

Василий Вереск обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 3:16

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Банк Скотланда два раза указан... И сумма разная.

1 ответ Скрыть

olga ignatova отвечает на комментарий Василий Вереск

#

сегодня в 3:32

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Один из них Королевский, тот у которого побольше - 541.

Ромэо Якубович обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 3:31

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А хрен его знает! Не знаю как комментировать. Всё может быть, сейчас нечего нельзя исключать! Вообще нечего!!

Абдулбасир Магомедов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 3:40

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

"...вся западная банковская система национализирована Соединенными Штатами Америки и теперь будет выполнять их команды."

Когда Запад не выполнял команды США?

Никто ничего не разрушает и войны масштабной не хотят. Идёт перекачка Капитала из одного кармана в другой.

Всех, кто почувствовал себя свободным гасят на основе ихнего же аппетита. Когда килька возобновила себя акулой другому и не быть.

Где же выход? Просто не плавайте там, где акулы резвятся. Пусть сожрут друг друга.

3 ответа Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Абдулбасир Магомедов

#

сегодня в 13:13

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

СССР 70 лет обещал крах империализма - рухнул сам. Не уподобляйтесь Суслову.

2 ответа Скрыть

Абдулбасир Магомедов отвечает на комментарий Джеймс Нейсмит

#

сегодня в 14:35

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

СССР и была Империей Москвы.

Правильно, что рухнулась.

Империя на основе МКБ "Три Богатыря" - вот вам Империя, что не по зубам никаким разрушителям.

1 ответ Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Абдулбасир Магомедов

#

сегодня в 15:19

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А что такое МБК Три богатыря?

Анатолий Клименский обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 3:41

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Шелуха.

olga ignatova обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 3:42

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Всё ясно было и раньше, Кьеза только подтвердил мои опасения. Я одного не пойму, почему выбрали Италию. Ведь у Франции долг выше.

3 ответа Скрыть

Жидков Алексей отвечает на комментарий olga ignatova

#

сегодня в 10:08

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

может спички тянули может Берлускони оказался хуже Саркози в смысле лояльности.

АЛЕКСАНДР КАУНОВ отвечает на комментарий olga ignatova

#

сегодня в 12:47

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Потому что она ближе к Россииерез Берлускони,. да и экономика у них послабее, да и мотивация к упорному труду , как у всех южан ограничена .Сиеста , понимаешь!

anatolii reznikov отвечает на комментарий olga ignatova

#

сегодня в 15:10

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

У франции нейтронные бомбы есть Это их изобретение Меркосы у них своровали а там и наши подтянулись Удивительно изящное техническое решение на основе жидкого мыла и вольфрамовой ленты

 

Александр Исаев обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 3:58

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Что тут говорить. Европа интеллектуально вырождается прямо на глазах. Недавно меня позабавил один сюжет. Оказывается у Евросоюза есть свой Президент (как правильно эта должность называется не помню). Так вот недавно депутаты Европарламента выясняли, кто его выбрал Президентом. Ответа я так и не услышал.

1 ответ Скрыть

anatolii reznikov отвечает на комментарий Александр Исаев

#

сегодня в 15:19

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Избирала его комиссия Ну навроде членов месткома Но он только подписывает Как раньше председатель верховного совета и секретарь Ну копия СССР И 15 первых замов Когда брежнева награждали указ подписывал кто то из замов Неудобно как то себя награждать Генеральские звания присваивал Император а до полковника генштаб Позтому царь и был только полковником Интересно а какое звание теперь у ввп Медведев ничего ему не присвоил о генерала армии могёт

Крестьянский Внук обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 5:23

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

Америки не открыли..сем давно понятно-нужна Новая Социалистическая Революция....

Сергиенко Владимир обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 7:20

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А кто-бы сомневался? Задним числом почти все очень умные и есть ли вообще в мире ученые - экономисты, или они получают Нобелевские премии за вклад и развитие науки по умению с помощью, придуманных ими терминов и рекламы в СМИ обворовывать народ.

 

Leon Ber обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 7:25

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Не знаю что за мыслитель этот Джульетта но Кассадра он фиговая. Не Ромео, одним словом. Пробивается подобными скандалами и разоблачениями, зарабатывает себе на тарелку спагетти и стакан кьянти. Ерунда. Для тех, кто любит читать на толчке про тайные заговоры, происки, скорую гибель Америки и при этом держит на собственные похороны в заначке доллары.

3 ответа Скрыть

Жидков Алексей отвечает на комментарий Leon Ber

#

сегодня в 10:10

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

да какие заговорыикто ничего и не скрывает и зачем?Что,кто-то осмелится не выполнить решения Бильдербергского клуба?

2 ответа Скрыть

 

Leon Ber отвечает на комментарий Жидков Алексей

#

сегодня в 10:22

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Хуйню сморозили, сэр. Пока вы тут будете размышлять о судьбах мира, тайных заговорах и бляденбергских клубах, у вас последние штаны унесут доморощенные жулики и воры. Если живешь в Кущевке и кругом цапки, что толку рассуждать о заговорах испанских масонов, НАТО, политике Уолл стрита и и планах Ротшильдов.

Для вас родной полисмент и местный бандюган да цены на ЖКУ давно страшнее войны в Ливии или судьбы Сирии, но все страшно озабочены событиями в Африке. Это не есть признак здравого ума.

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Жидков Алексей

#

сегодня в 13:11

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Дейстивтельно - кто осмелиться не выполнить? наверное, ваш коллега по психущке...

Алексей Саворенко обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 9:25

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Ничего нового! В тот момент, когда А.Гринспен, удивленно вскинув брови произнес: - "Какой такой дефолт? ФРС в состоянии погасить любую задолженность, закрыть любой долг США!", было покончено с капитализмом в мире. На смену ему пришла какая-то новая форма, новый вид системы хозяйственно-экономических взаимодействий в мире. Действительно, это усложняет разрешение противоречий в этой новой "системе координат", но, хочется надеяться, что война, как способ разрешения этих противоречий будет рассматриваться в самую последнюю очередь. Это первое. А второе заключается в том, что осознание этого факта национальными элитами, может привести к тому, что объединение стран будет вестись не на принципах выдуманных показателей, а на основе реальных потребностей развития стран и обществ, выработанных историческим опытом народов и на основе их ментальности, бытовой традиции. Возможны и третьи, и четвертые пункты этого плана, но о них речь впереди, когда ясность наступит с первыми двумя.

2 ответа Скрыть

Жидков Алексей отвечает на комментарий Алексей Саворенко

#

сегодня в 10:12

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Я думаю,что систему можно было бы назвать нью феодализмом,когда феодал что хочет,то и воротитравда других-то феодалов вообще уже не осталось,так вассалишки.

1 ответ Скрыть

Алексей Саворенко отвечает на комментарий Жидков Алексей

#

сегодня в 10:31

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Назвать можно и так, но хочется с сутью разобраться!

Александр Смирнов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 9:36

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Когда в своей Стране полная... задница, всегда выгодно придумывать сказки, про то, как плохо в других странах. По этому принципу живём с 1917-го года...

Слово Голос обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 9:54

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

очень интересная информация - США печатают фальшивые доллары.

Нет, конечно, они как символы массонства настоящие, а на самом деле фальшивые.

Ana Apa обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 10:06

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Оттягивает мир потребления свой крах, как может.

И ничто не сможет препятствовать ни арабскому миру, ни Китаю.

Но и катастрофы от мира потребления как нравственную и социальную, так и экологическую и пищевую это не остановит.

Как и войну, последний их шанс.

Надо быстрее всех будить...

Михаил Анохин обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 10:12

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Война! Но как она видится в условиях ядерных зарядов?

Это Вам не война с Ливией и даже не война с Ираном!

1 ответ Скрыть

Слово Голос отвечает на комментарий Михаил Анохин

#

сегодня в 10:31

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Война!

Какая война?!

Войны начинаются, когда президентам запрещают стажёркам, минеты по овальным кабинетам раздавать.

Во Франции, за такие проделки, РЕВОЛЮЦИЯ, а Людовика гильятинировали.

Теперь деньги это фантики!

Ни войны, не революции не начать.

 

К ХАОСУ ДВИЖЕМСЯ!

В хаосе о ядерных боеголовках думают в последнюю очередь и то, только как их уничтожить.

Андрей Сташ обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 10:44

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Да, впрыск такого количества зелени...

Получается, они практически удвоили штатовский дефицит?

Владимир Терехов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 10:46

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Да, Джульетто Кеза палец в рот не клади... Тот еще пикейный жилет.

Евгений Воробьёв обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 11:01

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Этот Кьеза уже всех достал своими пророчествами тоже Ванга от журналистики,Кстати Россию он уже года два назад похоронил,предсказав ей исчезновение с политической арены мираекоторые деятели страдаю синдромом касандры каркая по делу или просто так,в трудах этого минимусолини проскакивют иногда очень толковые мысли и почитать его полезно.

Леонид Андреич обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 11:11

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Пролетарии всех стран! Не кладите деньги в банки, получайте зарплату наличными или почтовым переводом!

Банкиры уже давно объединились, чтобы обворовывать нас - так не отдавайте им добровольно свои деньги!

Виктор Ионов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 11:12

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

К сожалению, вы оба правы. Только наши вожди этого не понимают. Или не хотят понимать, что совсем уже плохо.

Павел Богумил обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 11:39

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Самое ужасное, что глупые российские власти и Россию втянули в Пирамиду и лохотрон, в котором США играет роль Мавроди.

Георгий Непальцев обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 11:42

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Не ясно: отчего эта информация не доведена до простестантов в Америке(пикеты/демострации "Долой УоллСтрит" в НьюЙорке, Вашингтоне и т.д.). Кто дал приказ на аудит ФРС? Если он в рамках госрегламента, то почему не публикуются открытые отчеты? (разве республиканцы в этом не заинтересованы?) Что-то тухлое в этой инфе есть...

1 ответ Скрыть

 

Джеймс Нейсмит отвечает на комментарий Георгий Непальцев

#

сегодня в 13:11

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Аудит ФРС проводится регулярно 2 раза в год.

Валерий Сулименко обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 11:54

Рейтинг:

0 

+1

 1

Кто?

Ответить

 

Необходимо срочно менять резервную валюту.

ellit 1 обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 12:01

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

А ведь хочешь- не хочешь, чтоб вырваться из этой пиндосской паутины придется закрывать границы, торговать только за рубли, развивать свою промышленность, сельское хозяйство то есть вернуться в СССР. Сначала будет трудно, а потом все наладится и будем жить даже лучше, но за то избавимся от сионистко-пиндосского диктата. Тем более, что есть надежда на Китай, которому пиндосы тоже порядком надоели, но пока он от них зависит. Если мы по крупному с Китаем скооперируемся, труба будет пиндосам. Теперь будем умнее, не будем ввязываться в разорительную гонку вооружений, а положим на дно, как советовал академик Сахаров, у берегов пиндосии два мощных заряда и предупредим, что это для вас оружие судного дня. И пускай тогда свои ПРО ставят где хотят ведь наши генсеки далеко оказывается не дураки были...

АНДРЕЙ ЗАВИДИЯ обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 12:16

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

ДОЛОЙ ЛИПОВЫЙ ДОЛЛАР !

1 ответ Скрыть

Большой Акулич отвечает на комментарий АНДРЕЙ ЗАВИДИЯ

#

сегодня в 12:37

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Ну да, ха-ха, а вместо него полновесный рублянь какой-нибудь...

Григорий Поэль обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 12:23

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Хорошо нагло вратье обосновывая всё это никаким фактическим материалом,а ссылаясь на какого-то "итальянского друга Джультто Кьезу"тем более,что кремлёвские подонки всё равно заплатят.

Пламенный привет с Ближнего Востокааш Поэль.

Вячеслав Аввакумов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 12:24

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Страны западной Европы с 1945 г колонизированы США. Сталину советовали не пускать США в Европу, а Жуков - скинуть их в Атлантику в 1945.

Недавно США во всеуслышание напомнили Германии об отсутствии у нее суверенитета. Поэтому США могут свои банки в Европе финансировать, как хотят. Главное, чтобы европейцы не догадывались, что они - рабы США.

А Президент и Конгресс США - это шоу "демократии". Истинной власти у них нет и не было никогда.

Сомневающийся Матроскин обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 12:33

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Нужно срочно вытаскивать из америки наши денежки и избавляться от долларов. Эта макулатура фактически ничего не стоит и скоро произойдет это обрушение. Продажу сырья надо переводить на золотой стандарт. Чем быстрей это сделает Россия с Китаем - тем меньше их коснется этот гигантский кризис финансовой системы созданной американской ФРС. Америка это государство банкрот и паразит на теле земного шара.

Юрий Гринштейн обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 12:39

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Оччень интересная статья и оглушающие новости. Но вот не ясяно: кто с кем и где будут воевать. Ведь мелкие войны идут постоянно, но они не решают проблемы. А настоящая мировая война приведет к уничтожению всего живого на планете Земля и тогда не нужны будут ни доллары, ни банки. Где же решение проблемы? Единственное решение, на мой взгляд, это изменение общественного строя, так как капитализм себя полностью изжил и толкает (из-за свое жадности) все человечество в пропасть.

АЛЕКСАНДР КАУНОВ обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 12:54

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Выход России из зтого общемирового капкана при наличии в стране НЕОГРАНИЧЕННЫХ природных ресурсов только один:- Восстановить финансовую, промышленную. технологическую и торговую АВТАРКИЮ. Россия самодостаточная страна! Т.е. экономический железный занавес. Отказ от хождения доллара, переход на торговлю в национальной валютебнуление Западных валютных счетов для юридических и физических лиц. Рекомендую книгу Паршева- "Почему Россия не Америка"

RUS Phantom обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 13:06

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Дорогие россияне мы стоим на краю пропасти... Но мы должны сделать еще один шаг вперед.

 

Джеймс Нейсмит обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 13:10

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Скажи не кто твой друг..читывая. что ни один прогноз тупого и самодовольного левака Кьезо не сбылся - не сбудется он и на сей раз - учитывая, ту ахинею, что он привел как "аргумент". Особенно умиляет вот это : "Эти операции не отражались в балансах и другой официальной финансовой отчетности Федерального резерва. Следовательно, операции были тайными". Откуда недалекий журналистишка знает о тайне?

Александр Семенович Евдокимов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 13:13

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Можно много рассуждать и спорить-Это всё Ни о чёмсть старое присловье: голодный-Всегда Прав! Если Мир"погряз в Долгах" у ИП-фэрээс-победит Россия,как самая разграбленная в мире страна и территория,победит народ,у которого Украли,Отняли за 100лет ДЕСЯТЬ или ПЯТЬДЕСЯТ или СТО Бюджетов Америки и Евросоюза!!! ЗАДАЧА для Честных Экономистов- Свести Дебит с Кредитом. "Булыжник-оружие Пролетариата" не мною сформулировано!Подобная задача-в другом размере,видимо- уже возникалаак что-нам ли вздрагивать!!?.Любого капиталиста.президента Банка кидать навоз у коров научим запросто,если есть захочет.

Борис Макаров обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 13:15

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Да, без мордобою не обойтись..юдей жалко!

Тимофей Беляков обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 13:21

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Страсти - мордасти. О чем люди думают?

юрий ковалев обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 13:24

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

тоже в меньшем масштабе и в россии. где есть какие то резервные фонды созданные кудринами-путинами

Сергей Петров обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 13:27

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А зачем ЕС и России доллары США , необходимо изолировать эту спекулятивную проамериканскую сеть банков.

Владимир Кудренко обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 13:41

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

С прогнозами у нас всегда были проблемы. На налоги содержатся лаборатории, центры стратегических инициатив, институты экономического и политического планирования, отделы всевозможных разработок, а кризис приходит внезапно. А ведь есть надёжные методики прогнозирования. Но центрам ещё со времён Сталина предписано подтверждать то, что скажет ПЕРВЫЙ. И только. Зачем тогда они? Руководителям в рот заглядывать? Облекать волюнтаризм в научную терминологию? Как жаль, что всё это происходит в России. Вспомните, как и кому раздавали антикризисные деньги у нас? Отличие от ФРС только в количестве и названии адресатов, но не в сущности.

А кризис? Россия начнёт выход из кризиса к концу первой половины августа 2012 года, мы все это почувствуем.

Юрий Шупяцкий обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 13:42

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Т.е. американский печатный станок , задающий правила всему миру, не контролирует даже их президентМХО реальная альтернатива доллару юань, а это еще хуже.Единственный выход подымать мировое общественное мнение и требовать создания наднационального наблюдательного совета над действиями ФРС

Роман Гуревич обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 13:44

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

система государств- воров и жуликов изжила себя! Новой системы пока нет.

Виктор Орехов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 13:49

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Не понятно кто с кем воевать то будет? Если бедные с теми кто получил эти триллионы, то их и сотни не будет и они сбегут,как только жареным запахнеткорее всего друг дружку будут мочить.

Алексей Гаевский обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 13:58

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Давно мы поняли-чтобы стать сверхбогатым-не надо много работать-достаточно оказывается завести весь мир в финансовую пирамиду и запутать так что концов найти-это гарантированно двинуться рассудкомстроен всемирный дурдом-причём в джунглях где периодически едят слабых и оставшихся без стаи..

ab1950 ab1950 обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 14:05

Рейтинг:

0 

+2

 2

Кто?

Ответить

 

Сразу в нервых пунктах полное отсутствие логики: одно из двух, или раздали деньги и спасли от банкротства, или "подводят к бакротству страны ЕЭС". Так раздали, или подводят?

Фед. рез. система может раздавать кредиты сколько угодно, это их доллар и они могут его "печатать" столько, сколько сочтут нужным (а им нужно снижать стоимость доллара для повышения конкрентоспособности страны).

Страны ЕЭС будут "дураковать" и дальше, поскольку у них нет жёсткого управляющего центра. Всем понятно, что долги набираются с тем, чтобы их не возвращать - так гораздо проще, чем грамотно управлять экономикой; да и где взять массу талантливых управленцев для карликовых государств? Тут не надо выискивать никаких преднамеренных врагов - обычных дураков достаточно, чтобы разваливать любое дело.

ФРС и должна раздавать кредиты частным структурам и государству (США) - для этого она и создана, этим и занимается. Не нравится, создайте свою систему. Россия тоже раздаёт кредиты всяким недоделкам, и что, их будут возвращать? Щас.

"А вы, друзья, как ни садитесь, а в музыканты - не годитесь". Хоть с Кьезой, хоть без...

1 ответ Скрыть

Дмитрий Нестеренко отвечает на комментарий ab1950 ab1950

#

сегодня в 16:17

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

> Тут не надо выискивать никаких преднамеренных врагов - обычных дураков достаточно, чтобы разваливать любое дело.

 

+100500

Степан Тихий обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 14:28

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

К власти пришёл не кумир Джульетто Кьезы, а потому и предстоит апокалипсис мируто ксается триллионов, то, конечно, печатающие станки не стоят ни минуты.Но всех в мире это устраивало раньше и устраивает сейчас и, следовательно,нет никаких поротиворечий финансовых воротил мира, пока.

А по поводу войны в Иране, её может и не быть. Там же не один Амадинижад. Элита сдаст страну без боя, учитывая опыт Ирака и Сев. Африки, и делу конец.

Николай Красиков обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 14:28

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

теперь понятно, кто на деле управляет миром? кто из-за кулис решает судьбы отдельных стран, и, значит, каждого проживающего в них человека? а то заладили: абамабама...

Олег Чер обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 14:29

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

С одной стороны цифры огромные. Но банки-то мировые. Может быть стоит сравнивать эти цифры не с бюджетом США , а с мировым оборотом доллара и оборотом этих кредитуемых банков. Скорее всего вливания будут выглядеть не так масштабно.

 

Николай Воробьёв обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 14:30

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Всё правильно,США снабдила Европу деньгами,но автор забыл добавить,что с начала эти деньги США получила от России безвозмездно Берлускони свою роль выполнил и его выбросили за ненадобностью.Теперь в следующем году та же участь постигнет и Медведева.

Геннадий Суворов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 14:42

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Это было видно любому профану от политике. США в свое время взяла под свой контроль все колонии Англии, Японии и Германии. Сейчас этот фокус они уже проделали с ЕС, но потопив сейчас ЕС они потопят и себя т.к. такой трюк навряд ли удастся у США с Россией и Китаем, тем более и Россия, и Китай прекрасно осознают такую опасность.

Павел Резвый обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 14:49

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Начальник Генерального Штаба Минобороны РОССИИ Николай Макаров заявил о резко увеличившейся угрозе вооруженных конфликтов по периметру границ РОССИИ.

Возможна В О Й Н А ...ядерная...

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/11/17/n_2099238.shtml

Иван Бакулин обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 14:50

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

То что в мире существует финансовая мафия во главе США знают все. Только ничего поделать не могут. У всех политических деятелей разных стран вклады хранятся в зарубежных в банках в долларах, прежде всего в США и Швейцарии, поэтому никто не хочет разоблачение мафии. Мир живет на наркотике и этот наркотик - доллар. Знают что он плох, но отказаться не могут.

1 ответ Скрыть

Юрий Иванов отвечает на комментарий Иван Бакулин

#

сегодня в 15:21

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Иван, здесь дело совершенно в другом. Почти все руководители разных стран в мире являются членами жидомасонской ложи. Дальше думай сам. Вот и весь ответ.

Надежда Тютнева обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 15:04

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Подталкивают к войне, после которой создадут мировое правительство, а во главу Антихрист.

Юрий Иванов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 15:18

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Почти все банки, приведенные в списке, принадлежат лицам одной национальности - еврейской. Это значит, что доктрина прихода евреев к власти во всем мире вступила в завершающую стадию. Тем более, после развала СССР с Пастухами во власти и прихода на президентский пост в Америке Барака Обамы мир стал однополярным, чего не может быть по законам естества! С этой поры наступила эра Охотников.

Разъяснения: Пастухи предлагали оседлать любую страну и доить ее, доить. Охотники предлагают захваптить страну, уничтожить населения и присвоить все богатства себе. Тогда о чем здесь разговор?

Читайте Пирамида Люцифера - скопировать название в адресное окно - там ответы.

алекс99 Федоров обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 15:45

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

А потом евреи и либерасты будут верещать, что никакой закулисы нет, а есть демократия и власть закона.

 

Вадим Алексеев обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 16:01

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Да, война неизбежна. Мир может спасти только чудо.

Tigran Tadevosyan обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 16:11

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Ребята незя война --ето осень плохосень! етот война ЮСЭЙ делал не усебья а у нос Русия , ненада дапузкайт !!!! Бороца нада !!! НОУ ВАР!!!!!

Дмитрий Нестеренко обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 16:16

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

> В конечном итоге выход один - война.

 

И как война поможет ликвидировать проблемы? Например, война США в Ираке не ликвидировала ни одной экономической проблемы США, а только еще больше усугубила их.

Кизя Деда обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 16:43

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

Если действительно ФРС было вброшено в оборот (напечатоно) 16 + 16 трлн. долларов без разрешения сената США, то это бомба - мировой скандал. Поэтому обещание Путина оказать помощь Евросоюзу в сумме 10 миллиардов долларов выглядит смешным.

И вообще, зачем производить товары, если под эти товары можно просто напечатать не трудовые доллары и скупить их.

 

Игорь Лобанов обсуждает запись в ленте

#

сегодня в 16:45

Рейтинг:

0 

+0

 0

Ответить

 

"Джультетто считает правительство Наполитано-Монти правительством Голдман-Сакс. (...) Подробности смотрите здесь (на итальянском)." -

- и весь ГП ушёл смотреть ))

а сжато-справочно по-русски можно?

Запись процитировали 1 раз:

Николай Сологубовский    процитировал запись в сообществе Друзья Америки

сегодня в 1:57

Ответить

 

Финансы и доллар

 

Другие записи по теме банки, виталий третьяков, войны, греция, евросоюз, иран, италия, кризис, сша, финансы        США заставили швейцарский банк раскрыть данные о счетах клиентов

 

США заставили швейцарский банк раскрыть данные о счетах клиентов Второй по величине швейцарский банк – Credit Suisse – передал данные счетов ряда американских клиентов в рамках расследования, инициированного Министерством юстиции США. Проверка касается услуг, предоставленных частным... Читать далее Гайдпаркер: Florian Zakri

13 ноября 2011 в 22:42

Рейтинг:

0 

+7

 7

Кто?

Обсудить (2)

 

Меня действительно интересует этот вопрос

 

В связи с окончательно прояснившейся, как мне кажется, ситуацией с приговором русским летчикам в Таджикистане (дабы обменять на них нужных сидельцев российских тюрем), встает вопрос: в какие союзы с Россией (Евразийский, Единое экономическое пространство, Таможенный союз) должен в ближайшее время... Читать далее Гайдпаркер: Виталий Третьяков

13 ноября 2011 в 21:33

Рейтинг:

0 

+91

 91

Кто?

Обсудить (182)

 

            Уолл-стрит побеждает нечестно

 

Вечером прошлой пятницы я был на приеме в Верхнем Ист-Сайде, где разговорился с торговым агентом, занятым в медийном бизнесе. Когда разговор зашел о Цукотти-парке и акции «Захвати Уолл-стрит», он посмеивался над тем, что говорят в новостях.   — Я слышал, акция... Читать далее Гайдпаркер: Путаник nl

12 ноября 2011 в 17:53

Рейтинг:

0 

+42

 42

Кто?

Обсудить (34)

 

Предвыборные дебаты: Зюганов побеждает

 

Посмотрел в предвыборном дебате без соперника выступление Зюганова. Логика отказа "Единой России" от участия в дебатах в платном эфире совершенно непонятна. Зюганов как оратор (в смысле предвыборной агитации) - №1. За ним - Жириновский. Совершенно непонятно, как "Единая Россия" хочет повысить во... Читать далее Гайдпаркер: Виталий Третьяков

11 ноября 2011 в 16:22

Рейтинг:

0 

+369

 369

Кто?

Обсудить (1076)

 

 

 

Новое в блогах

Из России не эмигрируют толпами (33)

Чем могут быть опасны заграничные овощи и фрукты? (122)

Америка наращивает военную мощь против Китая в Австралии? (85)

Санкт-Педербург (123)

В Вашингтоне обстреляли Белый дом (48)

Вся лента блогов

 

 

 

�����: ������ �� 11% ������� � ������!

+1,5% �����! �� 30 000 ���. ������� ������� ����� �� 5 �������!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2009-2011 Гайдпарк

О сервисе

Соглашение с пользователем

Правила комментирования

Реклама в Гайдпарке

Лицензионное соглашение

Частые вопросы

Обратная связь

 

За сутки 330823 посетителя оставили 1529 записей в блогах и 27619 комментариев.

Зарегистрировалось 8014 новых гайдпаркеров. Теперь нас 2994392.

   

 

Поделитесь с друзьями

Я.ру

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Facebook

Мой Мир

LiveJournal

Яндекс

Free Web Hosting